О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
2 апреля 2015
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
1 час
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление
Обучающая компания
Brains & Brands

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Анонс
Коммуникационная стратегия бренда помогает выбрать точные каналы коммуникации, которые будут идеально подходить под вашу аудиторию и методы доставки ключевого сообщения вашего бренда. В итоге затрат на маркетинг и PR будет меньше, а выгода от проводимой кампании больше. На вебинаре основатель бренд-стратегического агентства BRAINS&BRANDS|komandor расскажет участникам о том, какие существуют подходы к выбору инструментов продвижения, как правильно ставить задачи по продвижению бренда и систематизировать оценку деятельности сотрудников и/или подрядчиков.

                            
Программа
  1. Как поставить задачи по продвижению бренда?
  2. Как правильно выбрать инструменты продвижения?
  3. Какие результаты деятельности следует ожидать?
  4. Как оценивать действия и затраты?

Вы узнаете:

  • О системе постановки задач на год
  • О подходе к выбору инструментов продвижения
  • О системе оценки действий сотрудников

                        
Преподаватели
Алексей Юров - основатель бренд-стратегического агентства BRAINS&BRANDS|komandor.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Обучающая компания
Brains & Brands,
Москва, Брюсов переулок, д. 2/14, строение 8 (перекресток с Большой Никитской улицей)


Схема проезда

Компания «Brains & Brands» создана в 1993 году и входит в число национальных лидеров в области управления и продвижения бренда.
Сфера ответственности «Brains & Brands» - от налаживания маркетингового механизма крупных и средних предприятий до реализации глобальных проектов по перепозиционированию и выводу новых марок на рынок.
«Brains & Brands» является постоянным членом АБКР (Ассоциации Брендинговых Компаний России) и АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).
Помимо своей основной деятельности компания проводит обучающие семинары и вебинары по вопросам брендинга.

Похожие курсы
Искать другой курс