О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
22 апреля 2015
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
1 час
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
Маркетинг

СМИ и масс-медиа
Обучающая компания
Mirapolis Virtual Room

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Анонс
Сегодня Pressfeed сам становится предметом изучения, ведь эффективная работа с ним позволяет получить больше публикаций, сделать свою работу более эффективной. Сервис накопил солидную статистическую базу, по которой можно судить, например, о том, какой контент имеет больше шансов понравится журналистам. И что нужно делать, чтобы получать больше публикаций, тратя на это меньше усилий.

                            
Программа

Мы обсудим:

  • Инсайты, кейсы, примеры: что видно изнутри "хрустального шара". 
  • Как получать больше публикаций, используя сервис. Эффективные практики работы с новыми технологиями в пиаре. 
  • Какие комментарии нравятся журналистам. На основании  статистики, накопленной сервисом разберем, как повысить конверсию" пиар-деятельности. 
  • Обсудим, какое влияние  подобные технологии оказывают на рынок и к чему надо готовиться профессионалам пиара в связи с "оцифровкой" их рынка.

Время проведения: 16:00-17:00


                        
Преподаватели
Константин Бочарский - Основатель сервиса Pressfeed.ru, до января 2015 года - редактор блока "Перспективы" журнала "Секрет Фирмы", ИД "Коммерсанъ".

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Mirapolis Virtual Room,

Mirapolis Virtual Room – это эффективная, простая и удобная в использовании система для проведения веб-конференций, маркетинговых презентаций, онлайн-обучения, совещаний и любых других видов онлайн-встреч. 
Также компания проводит образовательные мероприятия по использованию Mirapolis Virtual Room и вебинаров, как инструмента для развития бизнеса.