О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
7 апреля 2016 — 8 апреля 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
7 часов
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Секретарь-референт, офис-менеджер
Обучающая компания
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП

Базовая цена
4 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Середа Виктория Сергеевна
Анонс
Современный помощник руководителя - это лицо компании. Высокий профессионализм, уверенность в себе, развитое чувство долга и собственного достоинства, удачно найденный стиль поведения, правильная речь "правой руки" руководителя подчеркивают собственную компетентность, способствуют созданию гармоничного имиджа руководителя, укрепляют репутацию организации. Для профессионального успеха помощника руководителя необходимы знания в области современного делового общения. Хорошие манеры, знание психологии и этики делового общения, правил бизнеc-этикета, умение развивать и поддерживать контакты в деловом мире, используя международные стандарты общения, дают возможность чувствовать себя естественно и комфортно в любых ситуациях.

                            
Программа

1. Приемы эффективной самопрезентации.

  • Основные принципы построения успешного межличностного общения. Законы восприятия. Развитие уверенности и самодостаточности.
  • Этикет невербального общения. Запретные этикетно-значимые жесты, позы. - Барьеры общения. - Особенности делового общения. 
  • Особенности общения "мужчина-женщина" в деловой сфере.
  • Деловой стиль общения и доброжелательность.
  • Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Создание правильного психологического климата в компании.
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Эффективное взаимодействие.
  • Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере общения.  

2. Речевая культура в деловых коммуникациях.

  • Основные требования к деловому разговору.
  • Подготовка и проведение деловой беседы.
  • Техника комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
  • Культура ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Рогова Алевтина Владимировна - филолог, старший преподаватель Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). Автор и преподаватель программ "Психология и этика делового общения", "Этика и культура управления", "Международный протокол", "Бизнес-этикет", "Речевые коммуникации", "Письменные коммуникации" и др. Соорганизатор первого Всероссийского конкурса "Секретарь - референт" 1998 г., председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт" 2003г. Имеет 20-летний опыт преподавания. Автор книг по теме: "Деловой протокол и этикет, практика применения", постоянный автор статей в журнале "Секретарь-референт" г. Москва.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Середа Виктория Сергеевна
Обучающая компания
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП,
Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 46-48


Схема проезда

Центр делового и профессионального образования при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате предоставляет широкий спектр консультационных, информационно-аналитических и образовательных услуг, отличительной особенностью которых являются качество исполнения, практическая направленность и эффективность.
Специалисты Центра всегда рады квалифицированно предоставить информацию о диапозоне и содержании программ обучения, условиях сотрудничества, системе скидок и бонусов при личной встрече в СПб ТПП, у Вас в офисе или по телефону.