О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
19 мая 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
1 час
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Дни решений

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Романчук Галина Викторовна
Целевая аудитория
Для руководителям малых и средних Контактных Центров.

                            
Анонс
Вебинар будет полезен руководителям малых и средних Контактных Центров, поможет выбрать или доработать решение для чат-поддержки, определить ключевые показатели эффективного чат-сервиса.

                            
Программа
  • Обслуживание в чате: необходимость или дань моде?
  • Ключевые факторы при выборе решения для чат-поддержки.
  • Семь раз отмерь: что измерять в чат-обслуживании?

Начало в 11.00 по московскому времени.


                        
Преподаватели
Виктория Рассохина,  руководитель комитета обучения Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Романчук Галина Викторовна
Обучающая компания
Дни решений,
Москва, Золоторожский вал, д.34,  стр.6


Схема проезда

«Дни решений» - это уникальный проект, в рамках которого участники получают информацию обо всех наиболее популярных и передовых технологиях в области связи и телекоммуникаций, на практике знакомятся с оборудованием на их основе, а партнеры получают целый комплекс возможностей по продвижению новых продуктов и технологий по всей России.

Мероприятия «Дни Решений» успешно проводятся, начиная с 2007 г., и охватывают весь спектр решений, представленных на рынке. Компания проводит семинары, практикумы, мастер-классы по всем регионам России и СНГ, занимается организацией выставок, круглых столов и дискуссий, также занимается сертификацией специалистов, подготовкой книг и учебных материалов, предоставлением доступа к профессиональным сообществам и различным информационным сервисам, включая веб-конференции и онлайн-презентации.