О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
6 часов
Тема
Психология
Популярная психология

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки

Туризм и гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес
Обучающая компания
EDU RUSOTELS

Базовая цена
7 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 30%
Цена со скидкой
5 250,00  руб.
АКЦИЯ
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Михайлова Елена
Целевая аудитория
- управляющим малых отелей; - руководителям поразделений; - директорам гостиниц; - линейному персоналу служб отеля

                            
Анонс
Представлем Вашему вниманию тренинг, которые поможет сотрудникам Вашего отеля более эффективно взаимодействовать как с коллегами, так и с гостями. Ведь психология общения - это крайне важная стезя для работника сервис-предприятия.

                            
Программа

Программа:

День 1. Психология делового общения для офисных сотрудников гостиницы – пространство внутренних отношений.

Офисные сотрудники гостиницы: менеджеры и специалисты
Внешний вид и культура поведения
Телефонный этикет
Стандарты переписки: кто, как, посредством чего
Внутренний этикет – общение сотрудников, корпоративный стиль
Культура созыва и проведения совещания
Что такое планерка и для чего она нужна, как готовиться к планерке
Подача и обмен информацией в конструктивной манере
Выяснение потребностей, интересов коллег в конструктивной манере
Техника активного слушания
Приемы, понижающие и повышающие напряжение переговоров
Разрешение внутренних конфликтных ситуаций

День 2. Психология делового общения для офисных сотрудников гостиницы – взаимодействие с потенциальными заказчиками (гостями).

Культура холодных звонков
Назначение встречи
Установление контакта, знакомство
Этапы ведения переговоров, регламент, ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ольга Якубенко

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 30%
Цена со скидкой
5 250,00  руб.
АКЦИЯ
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Михайлова Елена
Обучающая компания
EDU RUSOTELS,
Санкт-Петербург


Схема проезда

Компания EDU RUSOTELS действует на рынке образовательных услуг с 2010 года и является специализированным  учебным центром в сфере гостеприимства и туризма, активно занимаясь совершенствованием гостиничных и туристских управленческих технологий в России и за рубежом.
 
EDU RUSOTELS входит в группу компаний RUSOTELS, реализующую девелоперские проекты, что позволяет привлечь к учебному процессу квалифицированных тренеров – действующих практиков отрасли.
Это позволяет постоянно быть в тренде, отслеживать современные тенденции развития отрасли, анализировать происходящие в ней процессы.