О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
2 марта 2016 — 3 марта 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Рестораны, общественное питание
Управление рестораном, кафе
Обучающая компания
МИМОП ТПП РФ, АНО ДПО

Базовая цена
5 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Контактное лицо: Синишина Марина Игоревна
Целевая аудитория
Администраторы (менеджеры) ресторанов, директора/управляющие ресторанов и банкетных служб, директора кейтеринговых компании, официантов, хостес, метрдотелей, бизнес тренеров в ресторанной индустрии и руководители «Room Service» в гостиницах

                            
Анонс
Бытует ошибочное мнение, что вполне достаточно вложить огромное количество денежных средств в создание и обстановку ресторана или кафе и все, прибыль и многочисленные посетители вам обеспечены. Но все далеко не так. Даже профессиональный повар, который приготовит вкуснейшие блюда, не поможет удержать посетителей, если обслуживающий персонал не уделяет должное внимание и не ведет себя соответствующее позиционированию вашего заведения. Вопросы сервиса в обслуживании не новы. Многие, путешествуя по миру отмечали, что сервис в нашей стране отличается от европейского. В наших силах изменить сложившуюся ситуацию и гордиться нашими достижениями.

                            
Программа
  1. Что такое стандарты обслуживания? Важность выполнения стандартов
  2. Требования к отличному сервису
  3. Работа в команде
  4. 10 золотых ключей обслуживания
  5. Три функции профессии официанта: подготовка, облуживание, продажа
  6. Подготовка к работе: рабочее место, знание информации, построение
  7. Доверительных отношений с гостем
  8. Лестница преданности гостя.
  9. Постоянный гость
  10. Обслуживание в ресторане
  11. Требования, предъявляемые к стеклянной посуде при обслуживании
  12. Внешний вид ресторана
  13. Резервирование столика для гостя
  14. Приветствие гостя
  15. Предоставление столика
  16. Предоставление меню/ Знание меню/Прием заказа
  17. Обслуживание гостя. Правила и требования
  18. Проверка удовлетворения гостя
  19. Уборка стола
  20. Предоставление счета/ оплата счета
  21. Гость покидает ресторан
  22. Требования к расстановке столов и стульев
  23. Необходимая площадь для одной персоны
  24. Каким должно быть столовое белье
  25. Что ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Айнарс Вольдемарович Бункевицс –  мэтр ресторанной индустрии, бизнес-тренер, коуч, автор и разработчик обучающих программ по ресторанному делу, лектор Дипломатической Академии при МИД России. Победитель Чемпионата Латвии по официантскому делу. Владелец Международной образовательной компании «HoReCa - Catering». Опыт работы более 35 лет, открыл с нуля 42 предприятия (рестораны, ночные клубы, кафе, банкетные залы, кулинарии и гостиницы).

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Контактное лицо: Синишина Марина Игоревна
Обучающая компания
МИМОП ТПП РФ, АНО ДПО,
Москва, ул. Чистопрудный бульвар 5/10 стр. 1, Деловой центр ТПП РФ, этаж 4, офис 403


Схема проезда

Международный институт менеджмента  объединений предпринимателей ТПП РФ - это образовательный, просветительский и исследовательский центр сектора некоммерческих объединений предпринимателей.  

Миссия:
Способствовать развитию и процветанию российских и зарубежных торгово-промышленных палат и других некоммерческих объединений предпринимателей за счет программ дополнительного профессионального образования, а также проведения аналитической, исследовательской и просветительской работы в области некоммерческих объединений предпринимателей.