О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
2 марта 2016 — 3 марта 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Рестораны, общественное питание
Управление рестораном, кафе
Обучающая компания
Учебно-деловой центр Вятской ТПП

Базовая цена
5 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(8332 Показать телефон
Контактное лицо: Мария Боровская
Целевая аудитория
Администраторы (менеджеры) ресторанов; директора/управляющие ресторанов и банкетных служб; директора кейтеринговых компании; официанты, хостес, метрдотели; бизнес тренеры в ресторанной индустрии и руководители «Room Service» в гостиницах.

                            
Анонс
Бытует ошибочное мнение, что вполне достаточно вложить огромное количество денежных средств в создание и обстановку ресторана или кафе и все, прибыль и многочисленные посетители Вам обеспечены. Но все далеко не так. Даже профессиональный повар, который приготовит вкуснейшие блюда, не поможет удержать посетителей, если обслуживающий персонал не уделяет должное внимание и не ведет себя соответствующе позиционированию вашего заведения. Вопросы сервиса в обслуживании не новы. Многие, путешествуя по миру отмечали, что сервис в нашей стране отличается от европейского. В наших силах изменить сложившуюся ситуацию и гордиться нашими достижениями. О всех тонкостях и нюансах грамотного сервиса мы будем говорить на нашем вебинаре.

                            
Программа
  1. Что такое стандарты обслуживания? Важность выполнения стандартов.
  2. Требования к отличному сервису.
  3. Работа в команде.
  4. 10 золотых ключей обслуживания.
  5. Три функции профессии официанта: подготовка, облуживание, продажа.
  6. Подготовка к работе: рабочее место, знание информации, построение.
  7. Доверительных отношений с гостем.
  8. Лестница преданности гостя.
  9. Постоянный гость.
  10. Обслуживание в ресторане.
  11. Требования, предъявляемые к стеклянной посуде при обслуживании.
  12. Внешний вид ресторана.
  13. Резервирование столика для гостя.
  14. Приветствие гостя.
  15. Предоставление столика.
  16. Предоставление меню/ Знание меню/Прием заказа.
  17. Обслуживание гостя. Правила и требования.
  18. Проверка удовлетворения гостя.
  19. Уборка стола.
  20. Предоставление счета/ оплата счета.
  21. Гость покидает ресторан.
  22. Требования к расстановке столов и стульев.
  23. Необходимая площадь для одной персоны.
  24. Каким должно быть ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Айнарс Вольдемарович Бункевицс – мэтр ресторанной индустрии, бизнес-тренер, коуч, автор и разработчик обучающих программ по ресторанному делу, лектор Дипломатической Академии при МИД России. Победитель Чемпионата Латвии по официантскому делу. Владелец Международной образовательной компании «HoReCa — Catering». Опыт работы более 35 лет, открыл с нуля 42 предприятия (рестораны, ночные клубы, кафе, банкетные залы, кулинарии и гостиницы).

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(8332 Показать телефон
Контактное лицо: Мария Боровская
Обучающая компания
Учебно-деловой центр Вятской ТПП,
Киров, ул. Молодой Гвардии, 84/1


Схема проезда

Учебно-деловой центр Вятской торгово-промышленной палаты один из первых региональных обучающих центров Приволжского федерального округа, поставивших перед собой задачу профессионального совершенствования руководителей высшего и среднего звена.
Наша организация регулярно организует авторские семинары, тренинги, курсы, конференции с участием ведущих российских специалистов-практиков.
Мы уделяем особое внимание - корпоративному обучению и консалтингу (сфера управления, маркетинга, логистики, экономической безопасности).