О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
15 марта 2016 — 16 марта 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Управление розничной торговлей
Обучающая компания
МИМОП ТПП РФ, АНО ДПО

Базовая цена
4 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Контактное лицо: Синишина Марина Игоревна
Целевая аудитория
Руководители и специалисты по развитию бизнеса, маркетологи, специалисты подразделения ВЭД, специалисты отдела продаж, специалисты отдела логистики, специалисты отдела таможенного оформления, финансовые директоры, риск-менеджеры, сотрудники финансово-бухгалтерских служб предприятий.

                            
Анонс
Попасть в розничную высшую лигу сетевых ритейлеров, заветная мечта многих предпринимателей. С введением экономических санкций у российских производителей появилась возможность заполнить отечественными товарами полки наших магазинов. Но не все так просто. Выход в крупные торговые сети это сплочённая работа всего коллектива: маркетологов, бренд-менеджеров, отделов продвижения, юристов ….. И здесь прослеживается четкая последовательность действий: изучение спроса, расчет цены и прибыли, выбор сети и изучение всех особенностей работы с ними, мерчендайзинг принятый в сети, маркетинг и продвижение, готовность к увеличению оборотов и сохранению качества продукта. И вот договор подписан, приступаем к отгрузкам. Поздравляем! Перед Вами открылись большие возможности. Теперь главное соблюдать условия сотрудничества с сетью и обслуживать Вашу продукцию. О том, какие шаги предпринять для вывода своей продукции в торговые сети мы будем говорить на нашем вебинаре.

                            
Программа

1. Форматы торговых сетей

  • Классификация форматов.
  • Особенности выбора покупателя.

2. Роль покупателя в торговой сети

  • Карта целевого покупателя.
  • Способы определения целевого покупателя в сети?

3. Основные принципы формирования коммерческого предложения

  • Дерево покупательский решений (ДПР).
  • Правила расчета ценовых линеек.
  • Чек лист.

4. Ключевые коммерческие условия договора

  • Карта стейкхолдеров. Правила выявления ЛПР( лицо принимающее решение).
  • Обоснование требований торговых сетей к условиям поставки.

5. Разбор кейсов

  • Исследования покупательского опыта методом «Наблюдение» и «Экспресс интервью».
  • Разбор наиболее интересных кейсов, практические советы и руководство к действию.

6. Ответы на вопросы

Время проведения вебинара:  с 10-00 до 13-00 по моск.времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1. Дистанционно через ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Аношина Елена Львовна – бизнес-консультант и корпоративный тренинг-менеджер сетевых ретейлеров по организации работы коммерческого блока и внедрению категорийного менеджмента, профессиональный коуч «Международного Эриксоновского университета.
Опыт работы в области продвижения товаров в торговые сети более 11 лет  в должностях: директор по продвижению товаров в торговые сети и руководитель коммерческой структуры торговой сети. Спикер на DIY форуме 2015 года.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Контактное лицо: Синишина Марина Игоревна
Обучающая компания
МИМОП ТПП РФ, АНО ДПО,
Москва, ул. Чистопрудный бульвар 5/10 стр. 1, Деловой центр ТПП РФ, этаж 4, офис 403


Схема проезда

Международный институт менеджмента  объединений предпринимателей ТПП РФ - это образовательный, просветительский и исследовательский центр сектора некоммерческих объединений предпринимателей.  

Миссия:
Способствовать развитию и процветанию российских и зарубежных торгово-промышленных палат и других некоммерческих объединений предпринимателей за счет программ дополнительного профессионального образования, а также проведения аналитической, исследовательской и просветительской работы в области некоммерческих объединений предпринимателей.