О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
15 марта 2016 — 16 марта 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Управление розничной торговлей
Обучающая компания
Учебно-деловой центр Вятской ТПП

Базовая цена
4 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(8332 Показать телефон
Контактное лицо: Боровская Мария
Целевая аудитория
Коммерческие директора. Руководители отделов продаж. Руководители отдела продвижения. Менеджеры по работе с ключевыми клиентами. Маркетологи. Бренд-менеджеры.

                            
Анонс
Попасть в розничную высшую лигу сетевых ритейлеров, заветная мечта многих предпринимателей. С введением экономических санкций у российских производителей появилась возможность заполнить отечественными товарами полки наших магазинов. Но не все так просто. Выход в крупные торговые сети это сплочённая работа всего коллектива: маркетологов, бренд-менеджеров, отделов продвижения, юристов. И здесь прослеживается четкая последовательность действий: изучение спроса, расчет цены и прибыли, выбор сети и изучение всех особенностей работы с ними, мерчендайзинг принятый в сети, маркетинг и продвижение, готовность к увеличению оборотов и сохранению качества продукта. И вот договор подписан, приступаем к отгрузкам. Перед Вами открылись большие возможности. Теперь главное соблюдать условия сотрудничества с сетью и обслуживать Вашу продукцию.

                            
Программа

1. Форматы торговых сетей.

  • Классификация форматов.
  • Особенности выбора покупателя.

2. Роль покупателя в торговой сети.

  • Карта целевого покупателя.
  • Способы определения целевого покупателя в сети?

3. Основные принципы формирования коммерческого предложения.

  • Дерево покупательский решений (ДПР).
  • Правила расчета ценовых линеек.
  • Чек лист.

4. Ключевые коммерческие условия договора.

  • Карта стейкхолдеров. Правила выявления ЛПР( лицо принимающее решение).
  • Обоснование требований торговых сетей к условиям поставки.

5. Разбор кейсов.

  • Исследования покупательского опыта методом «Наблюдение» и «Экспресс интервью».
  • Разбор наиболее интересных кейсов, практические советы и руководство к действию.

6. Ответы на вопросы


                        
Преподаватели
Аношина Елена Львовна –  бизнес-консультант и корпоративный тренинг-менеджер сетевых ретейлеров по организации работы коммерческого блока и внедрению категорийного менеджмента, профессиональный коуч «Международного Эриксоновского университета.
Опыт работы в области продвижения товаров в торговые сети более 11 лет  в должностях: директор по продвижению товаров в торговые сети и руководитель коммерческой структуры торговой сети. Спикер на DIY форуме 2015 года.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(8332 Показать телефон
Контактное лицо: Боровская Мария
Обучающая компания
Учебно-деловой центр Вятской ТПП,
Киров, ул. Молодой Гвардии, 84/1


Схема проезда

Учебно-деловой центр Вятской торгово-промышленной палаты один из первых региональных обучающих центров Приволжского федерального округа, поставивших перед собой задачу профессионального совершенствования руководителей высшего и среднего звена.
Наша организация регулярно организует авторские семинары, тренинги, курсы, конференции с участием ведущих российских специалистов-практиков.
Мы уделяем особое внимание - корпоративному обучению и консалтингу (сфера управления, маркетинга, логистики, экономической безопасности).