О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
18 ноября 2015
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
1.5 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Вебикум, ООО

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Титаренко Геннадий Викторович
Целевая аудитория
Специалисты по сервисному обслуживанию любой сферы деятельности, руководители сервисных компаний.

                            
Анонс
Об услуге можно сказать, что она оказана качественно, если клиент доволен. А что же нужно клиенту? Что делает его довольным, удовлетворенным? Да, безусловно, — решение его вопроса. Но не только! А что? Узнайте из этого вебинара.

                            
Программа

Вы узнаете:

  • Как же именно меняется сознание человека, когда он становится клиентом?
  • Почему: «Клиент – не нормальный человек!»
  • Какова структура потребностей клиента?
  • Что влияет на удовлетворенность клиента?
  • Знает ли клиент о своих потребностях?

Необходима регистрация на вебинар.

 


                        
Преподаватели
Сергей Борисович Рубашкин - актёр, режиссёр, бизнес-тренер, руководитель «Центра Инновационных Образовательных Технологий в сфере туризма и сервиса» в Российском Государственном Университете Туризма и Сервиса.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Титаренко Геннадий Викторович
Обучающая компания
Вебикум, ООО,

ООО «Вебикум» развивающаяся российская компания, предлагающая инновационные программы в области дистанционного обучения.
Портал «Вебикум» позволяет проводить не только индивидуальные, но и корпоративные интернет-тренинги. Задания для каждого учащегося индивидуальны и проверяются итоговым тестом, на прохождение которого дается только одна попытка.
Участники онлайн-тренинга осваивают новые предметные области при помощи практикующих специалистов. Это повышает эффективность курса в целом и приближает его к работе в реальных условиях.