О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
12 декабря 2015
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Практика Успеха

Базовая цена
10 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
21471 Показать телефон
Контактное лицо: Татьяна
Целевая аудитория
Собственники, руководители, топ-менеджеры, отдел продаж, PR-специалисты.

                            
Анонс
В кризис, когда Вы не можете тратить много на рекламу, когда вы не можете сдерживать и снижать цены, сервис — это то, что поможет удержать и обеспечить преданность клиента! Мы вооружим вас последними знаниями в области отношений с клиентами. Вы узнаете, как сделать свою компанию недосягаемой для конкурентов, ваши клиенты будут бесплатно рекламировать ваши услуги, потому что они искренне и страстно любят вашу компанию. Семинар авторский и является действительно уникальным, поскольку специалистов по сервису в России не так уж много. Автор и ведущий семинара Виталий Антощенко - гуру отечественного сервиса, президент копании SQI в России, которая является частью всемирного холдинга Джона Шоула - автора множество бестселлеров и самых востребованных в мире методик в области повышения качества сервиса.

                            

                            
Программа

09:30 до 10:00 - Регистрация.

10:00 до 11:30:

  • Что такое Сервис?
  • Сервис в цифрах:
  • Влияние качества обслуживания на прибыль предприятия.
  • Как измерить эффективность Сервиса?
  • 3 цели любого бизнеса.
  • 3 составляющих любого продукта.

11:45 до 14:00:

  • 6 стандартных уровней Сервиса, как их воспринимает Клиент.
  • Корпоративная культура — среда формирования героев.
  • Отличие российской культуры от западной. Что необходимо знать, чтобы эффективно управлять?
  • Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании.

15:00 до 16:15:

  • Роль сотрудника в создании культуры Сервиса.
  • Ограничения западного опыта для применения в наших реалиях.
  • Как внедрить культуру Сервиса именно на вашем предприятии.

16:30 до 18:00:

  • Подбор, обучение, мотивация с целью формирования Клиентоориентированной команды сотрудников.
  • Стандарты Сервиса.
  • Работа с разъярённым Клиентом.
  • Создание ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Виталий Антощенко.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
21471 Показать телефон
Контактное лицо: Татьяна
Обучающая компания
Практика Успеха,
Новосибирск, ул. Д. Шамшурина, д.53, офис 48


Схема проезда

Миссия компании "Практика Успеха" - создание пространства для реализации успешных кадровых технологий, позволяющих сделать клиентов сильнейшими.
Направления деятельности:
1. консалтинг,
2. тренинговые услуги: 
- корпоративные тренинги:
клиентоориентированный сервис персонала, впечатляющий сервис отношений, передача профессионального опыта в организации: наставничество и делегирование, командообразование как эффективная технология управления, умный тимбилдинг, тренинги развития управленческих навыков (для менеджеров разного уровня управления), эффективный тайм-менеджмент и стресс-менеджмент,
- открытые тренинги: стандарты клиентооориентированного сервиса, управленческие дебаты и поединки, пирамида продаж и многие другие
3.