О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
22 марта 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
"Деловая среда" Сбербанка

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Анонс
Поговорим о сервисе с позиции продаж. Вы узнаете: как перестать терять клиентов из-за плохого сервиса и сколько можно заработать на этом. По итогам вебинара научим составлять сервисный план и расскажем как его реализовать.

                            
Программа

1. Качественный сервис и его составляющие

  • Что такое качественное обслуживание клиентов
  • Преимущества внедрения высококлассного обслуживания
  • Во сколько вам обходится один клиент? Привлечение и удержание
  • Как перестать конкурировать по цене и обогнать своих конкурентов

2. Стратегическое планирование сервиса

  • Сервисный план и его реализация
  • Ключевые показатели для малого бизнеса.
  • Точки контакта с клиентом.
  • На чем сконцентрировать усилия?

3. Работа с сотрудниками

  • Создание системного интереса у сотрудников
  • Правила отбора и найма. Ключевые компетенции необходимых сотрудников
  • Малозатратные способы обучения сотрудников
  • Как перестать терять обученные кадры

Время проведения: 16:00 - 18:00


                        
Преподаватели
Кирилл Мартьянов - учредитель и руководитель агентства по увеличению продаж Info4business, бизнес-консультант, коуч, публицист, автор статей по маркетингу и продажам в СМИ.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Обучающая компания
"Деловая среда" Сбербанка,

«Деловая среда» - специальный проект Сбербанка, новая комплексная технологическая инфраструктура для малого бизнеса. Каждое из направлений деятельности «Деловой среды» - ответ на типовые запросы малого бизнеса.
Дистанционная школа бизнеса «Деловой среды» сегодня - это более 160 онлайн-курсов от ведущих российских и зарубежных экспертов, прослушав которые можно узнать: как начать бизнес, как продвигать свои товары и услуги, завоевывать клиента, как сдавать отчетность и взаимодействовать с госорганами в зависимости от степени развития бизнеса, его специализации.