О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
23 августа 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Zillion

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители компаний, руководители колл-центров и подразделений клиентского опыта.

                            
Анонс
Что такое сервисный подход и нужен ли он вам. Слушатели поймут, действительно ли им нужна работа над сервисом, получат основные навыки по внедрению сервисного подхода в компании.

                            
Программа
  • Кем вы хотите быть: Почтой России или Virgin?
  • Жизненные примеры из далеких западных стран и из России
  • Примеры из практики техподдержки и других подразделений ESET

Разбор кейсов

  • Наши лекторы – практики. У них есть кейсы и советы, которые помогут вам в работе. Но о многом спикеры не рассказывают просто потому, что их не спрашивают.

Сертификат

  • Добавьте его в резюме, поделитесь ссылкой в соцсетях или разместите на свою LinkedIn-страницу.

Время: c 16:00 до 18:00.


                        
Преподаватели
Денис Матеев - глава представительства ESET в России и СНГ.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Обучающая компания
Zillion,
Москва, ул. Садовая-Спасская 19 , корп. 1


Схема проезда

Zillion – это постоянный источник актуальных знаний о ведении бизнеса, реализации идей и личностном росте. Это вебинары и онлайн мастер-классы, публикации в блоге, онлайн курсы. Zillion – ресурс, посвященный дистанционному образованию, создающий социальную связь между дающими знания и получающими их. Zillion позволяет слушателям накапливать свои знания, а авторам – свой опыт. Ресурс предоставляет как платные, так и бесплатные знания. Брать ли плату за обучение – решает тот, кто владеет знаниями.