О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
9 ноября 2017
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Учебная нагрузка
1 час
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко

Базовая цена
245  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
Собственники бизнеса, руководители компании, топ-менеджмент, руководители среднего звена, предприниматели.

                            
Анонс
В рамках вебинара будет рассмотрена методология проведения сервисного аудита с целью комплексного понимания зон развития и роста вашего бизнеса/компании.

                            
Программа
  • Современное понятие "клиентского сервиса".
  • Развитие клиенсткого сервиса, как эффективной стратегии отстройки от конкурентов.
  • Этапы конкуренции компаний.
  • Место сервисного аудита в стратегии развития клиенсткого сервиса.
  • Методология сервисного аудита.
  • Измерение эффективности клиентского сервиса (CSET, NPS, CES).
  • 12 сфер сервисной трансформации. Как провести аудит в каждой сфере.
  • Технические инструменты для проведения сервисного аудита.
  • Использование результатов сервисного аудита.
  • Ответы на вопросы.

                        
Преподаватели
Сергей Мамченко.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко,

Академия клиентского сервиса - это образовательный проект, позволяющий собственникам бизнесов, руководителям компаний и подразделений, предпринимателям, стартапам и специалистам, работающим с клиентами в удобном и доступном формате обучаться клиентскому сервису и культуре обслуживания. Получать практические рекомендации и сервисные идеи от эксперта практика, директора по клиентскому сервису компании "Электронный экспресс" - Сергея Мамченко.

14 лет практического опыта в сфере клиентского сервиса.