О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
11 февраля 2014
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
1.5 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
PROБИЗНЕС, Санкт-Петербург

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам; сотрудники сферы продаж, основная задача которых - общение с клиентами по телефону

                            
Анонс
Грамотное общение по телефону; умение донести до клиента максимум информации за короткое время звонка — важные конкурентные преимущества в сфере телефонных продаж. Как повысить эффективность звонков? Что поможет сохранять позитив при отказах? Чем можно заинтересовать клиентов? Об этом Вы узнаете на вебинаре!

                            
Программа

Мы поговорим о том:

  • В чем сложность общения с клиентом по телефону
  • Как делать до 100 звонков в день и для чего это нужно
  • Сколько целей должно быть у Вас в запасе перед звонком
  • Как сохранять позитив, не циклясь на отказах
  • В чем главный секрет менеджера по продажам

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Обучающая компания
PROБИЗНЕС, Санкт-Петербург,

Мы работаем для Вас! 

ТРЕНИНГИ И КОНСУЛЬТАЦИИ разных форматов повышают эффективность: 
— Руководителей и специалистов, 
— Предпринимателей, только начинающих свой бизнес, 
— Компаний, уже работающих на рынке и желающих выйти на новый уровень развития. 

Полная или выборочная ДИАГНОСТИКА БИЗНЕСА – от анализа результативности продаж и должностного соответствия сотрудников компании до оценки эффективности рекламной продукции и контента веб-сайта проводится высококвалифицированными специалистами.