О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
25 июля 2013
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
1 час
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Дни решений

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(90 Показать телефон
Контактное лицо: Романчук Галина Викторовна
Анонс
Развитие коммуникативных навыков продавца.

                            
Программа

На этом вебинаре мы поговорим о возражениях клиентов:

  • природа возражений,
  • правда и ложь,
  • представление цены.

Рассмотрим приемы и техники завершения сделки.
Вас ждет "вагон и маленькая тележка" практических техник и методов манипуляции клиентами - запаситесь ручкой и бумагой.


                        
Место проведения
http://www.teleinfo.ru/anketa_seminar.htm

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(90 Показать телефон
Контактное лицо: Романчук Галина Викторовна
Обучающая компания
Дни решений,
Москва, Золоторожский вал, д.34,  стр.6


Схема проезда

«Дни решений» - это уникальный проект, в рамках которого участники получают информацию обо всех наиболее популярных и передовых технологиях в области связи и телекоммуникаций, на практике знакомятся с оборудованием на их основе, а партнеры получают целый комплекс возможностей по продвижению новых продуктов и технологий по всей России.

Мероприятия «Дни Решений» успешно проводятся, начиная с 2007 г., и охватывают весь спектр решений, представленных на рынке. Компания проводит семинары, практикумы, мастер-классы по всем регионам России и СНГ, занимается организацией выставок, круглых столов и дискуссий, также занимается сертификацией специалистов, подготовкой книг и учебных материалов, предоставлением доступа к профессиональным сообществам и различным информационным сервисам, включая веб-конференции и онлайн-презентации.