Целевая аудитория
Для владельцев малого и среднего бизнеса; директоров и руководителей предприятий; коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
Анонс
Отдел продаж как "черный ящик". Руководитель не знает, кто, как и с кем работает. Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов? Сотрудники сами "нормируют" и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно? У каждого менеджера "своя" клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?
Преподаватели
Ретивых Сергей Николаевич