О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
22 октября 2014
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
1.5 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
маркетологи, аналитики продаж, категорийные менеджеры, специалисты по планированию, коммерческие директора средних и крупных компаний. Руководители малого бизнеса.

                            
Анонс
Цель: научиться получать реалистичные ожидания на основе "воронки продаж", вычислять допустимые отклонения и анализировать фактические продажи. Рассмотреть эффективные приемы, позволяющие избегать типовых ошибок управления продажами на основе "воронки". Задачи: разобраться, в чем ключевая ошибка управления продажами на основе "воронки"; сформировать новый подход к аналитике продаж на основе "воронки"; научиться с помощью статистических формул рассчитывать погрешность "воронки"; определить, за какой период лучше рассчитывать "воронку" для прогнозирования продаж.

                            
Программа
  • Что такое погрешность «воронки», и как ее можно рассчитать
  • Почему, не зная погрешности «воронки», невозможно корректно анализировать продажи
  • Примеры ошибок, которые допускают 95% аналитиков при анализе выполнения плана продаж на основе «воронки»;
  • Рассчитываем допустимые отклонения от плана продаж на основе «воронки»
  • Влияние периода анализа на точность прогнозов по «воронке»
  • В каких случаях «воронку» лучше строить за короткий период времени
  • Что такое формула Клоппера-Пирсона, и как ее эффективно использовать при анализе продаж по «воронке»

                        
Преподаватели
Егоров Артем

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий,
Россия, Санкт-Петербург, Малый проспект П.С. дом 87, БЦ "Сенатор", офис 317


Схема проезда

Основана компания была в январе 2001 года. На своих тренингах и семинарах мы стремимся научить наших слушателей быть грамотными при проведении анализа и построении прогнозов. В нашем понимании быть грамотным - это не только владеть техническими приёмами (алгоритмы, знание специального программного обеспечения, понимание основных определений и формул), но и обладать т.н. статистическим мышлением. Сочетание именно таких знаний и возможностей позволит решать любую проблему на системном уровне, т.е. видеть не только верхушку айсберга, но основную подводную её часть.