1. Вводная часть: что продаем, особенности, организация отдела продаж, функционал и должностные инструкции, цели отдела.
2. Навыки и компетенции: персоналии, особенности, опыт и навыки, цели, взаимодействие в отеле, обучение.
3. Инструменты и методы: материалы, коммерческие предложения, презентации, показ отеля, встречи, телемаркетинг, выставки, другие мероприятия по продажам.
4. Процесс: развитие отношений с лояльным клиентами и начало взаимодействия с потенциальными или желаемыми клиентами, мониторинг рынка корпоратов и туристских агентств, договорная политика и нюансы договоров с туристскими организациями и компаниями, типы продаж и взаимодействия.
5. Действия: продажа номеров, банкетов и конференций, поиск новых клиентов, процесс продажи, воронка продаж, кросс-продажи, бартерное партнерство, активные и агрессивные продажи, встречи с потенциальными клиентами, электронная коммерция, продажи в социальных сетях, кросс-партнерства, партизанские методы ...
Подробнее о программе