О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
22 часа
Тема
Туризм и гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес
Обучающая компания
EDU RUSOTELS

Базовая цена
9 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 30%
Цена со скидкой
6 300,00  руб.
АКЦИЯ
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Михайлова Елена
Целевая аудитория
Кому будет полезен этот онлайн-семинар? Директорам, управляющим и собственникам гостиничных предприятий, специалистам PR-отдела, специалистам отдела рекламы продвижения

                            
Анонс
Цель модульного курса: Вам не нужно никуда ехать, чтобы из первых рук получить знания и технологии организации и работы отдела маркетинга гостиничного предприятия. Маркетинг можно назвать философией ведения гостиничного бизнеса (философией гостеприимства), основывающейся на той точке зрения, что непрерывной доходности и устойчивого развития на рынке можно достичь при сопоставлении, предвидении и удовлетворении потребностей и желаний гостя. Мы рассмотрим все основные маркетинговые подходы используемые в гостиничном бизнесе, как с точки зрения зарубежного, так и российского опыта. На примере будут разбираться основные инструменты, с помощью которых происходит продвижение услуг отеля, работающие и неработающие техники привлечения аудитории.

                            
Программа

1. исследование состояния рынка и рынка конкурентов

2. исследование конкурентоспособности гостиницы,

оценка текущего положения (SWOT-анализ, PEST-анализ)

3. сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей)

4. постановка целей маркетинговой стратегии гостиницы

5. формирование маркетинговых стратегий Вашей гостиницы и анализ стратегических альтернатив

6. разработка программ управления брендом отеля

7. разработка рекомендаций по позиционированию и продвижению и управлению маркетинговыми коммуникациями

8. организация, внедрение, оценка эффективности и контроль маркетинговой деятельности


                        
Преподаватели
Приходько Полина Станиславовна

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 30%
Цена со скидкой
6 300,00  руб.
АКЦИЯ
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Михайлова Елена
Обучающая компания
EDU RUSOTELS,
Санкт-Петербург


Схема проезда

Компания EDU RUSOTELS действует на рынке образовательных услуг с 2010 года и является специализированным  учебным центром в сфере гостеприимства и туризма, активно занимаясь совершенствованием гостиничных и туристских управленческих технологий в России и за рубежом.
 
EDU RUSOTELS входит в группу компаний RUSOTELS, реализующую девелоперские проекты, что позволяет привлечь к учебному процессу квалифицированных тренеров – действующих практиков отрасли.
Это позволяет постоянно быть в тренде, отслеживать современные тенденции развития отрасли, анализировать происходящие в ней процессы.