О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
23 октября 2014 — 24 октября 2014
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Online
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
6 часов
Тема
Туризм и гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес
Обучающая компания
EDU RUSOTELS

Базовая цена
6 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Михайлова Елена
Целевая аудитория
Ресепшионисты, Менеджер по продажам, менеджер по бронированию, гостиничные сотрудники

                            
Анонс
Front Desk - это лицо отеля. Первое, что видит гость, заходя в отель и последнее. Это те люди, которые презентуют отель каждый день, и, помимо всего прочего, выполняют трудоемкую работу. Как создать качественный Front Desk Department - вот об этом мы и поговорим на данном курсе.

                            
Программа

1. Движение документов, задействованные подразделения, персонал

2. Сценарии работы: заселение гостей, принятие бронирования, обращение гостей, заселение групп. Разбор: КТО делает? Для ЧЕГО? Кому передает результат своей работы? Каковы последствия +/-?

3. Построение бизнес-процесса СПиР

4. Клиенториентированные технологии

5. Профессиональное представление отеля

6. Стандарт приветствия гостей/прощания

7. Этикет, телефонный этикет

8. Мимика и жесты

9. Отработка навыков ассертивного общения с гостями

10. Стандарты рабочих процедур

10.1. Стандарт встречи гостей: check-in, group check-in, quick check-in

10.2. Стандарт выселения гостей: check-out, group check-out

10.3. Стандарт: входящие/исходящие/транзитные телефонные звонки, принятие сообщений

11. KPI сотрудника СПиР: совместная работа группы

12. Коммуникативная компетентность, активное слушание, регуляция напряжения.

13. Типы и модели ассертивного поведения.

14. ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Приходько Полина Станиславовна

                            
Место проведения
Санкт-Петербург

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Михайлова Елена
Обучающая компания
EDU RUSOTELS,
Санкт-Петербург


Схема проезда

Компания EDU RUSOTELS действует на рынке образовательных услуг с 2010 года и является специализированным  учебным центром в сфере гостеприимства и туризма, активно занимаясь совершенствованием гостиничных и туристских управленческих технологий в России и за рубежом.
 
EDU RUSOTELS входит в группу компаний RUSOTELS, реализующую девелоперские проекты, что позволяет привлечь к учебному процессу квалифицированных тренеров – действующих практиков отрасли.
Это позволяет постоянно быть в тренде, отслеживать современные тенденции развития отрасли, анализировать происходящие в ней процессы.