О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Перми
Детали курса

Даты проведения
23 октября 2015
Город
Пермь
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
10 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Центр бизнес-образования (ЦБО)

Базовая цена
9 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
Для владельцев и собственников бизнеса, генеральных директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров, специалистов компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги.

                            
Анонс
Более 90% компаний подходят к ценообразованию стандартно: рассчитывают издержки и назначают желаемую маржу. И все, цена готова. А иногда цены и просто назначают "на глазок" или с оглядкой на конкурентов. Цена — это самый быстрый способ позиционирования ("скажи, за сколько ты это продаешь, и я скажу, кто ты"), это основание для работы с теми или иными клиентами, это мощный аргумент покупать или нет, в конце концов, это конкурентное преимущество, маркетинговое оружие, мотиватор покупки и ваша прибыль! Полученная. Недополученная. Или отсутствующая. Вот почему с ценами нужно уметь работать правильно! Научитесь этому на мастер-классе Игоря Манна и Романа Тарасенко.

                            

                            
Программа

Ценообразование в системе маркетинга:

  • Почему цена (price) недооцененный инструмент маркетинга – и как этим правильно воспользоваться
  • Основные элементы ценообразования: издержки, маржа, прибыль, цена, тариф, надбавка, скидка, бонус, наценка, депозит, штраф, эластичность... не путаемся в трех соснах

Цены: виды / Скидки: виды:

  • Кто делает ценообразование – и кто должен.
  • Согласование и учет интересов всех участников процесса ценообразования

Стратегии ценообразования: внешние и внутренние предпосылки:

  • Роль цены в сознание клиента и роль клиента в назначении цены
  • Что делать, если клиента интересует только низкая цена или самая низкая цена?

Обосновываем цены:

  • Уникальное торговое предложение; бренд и позиционирование как ценовые аргументы; инструменты обоснования выгоды;
  • Как правильно снижать издержки в маркетинге?

Не цена – ценность. Как сделать свой продукт самым ценным на рынке?:

  • Инструменты ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Игорь Манн, Роман Тарасенко

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Центр бизнес-образования (ЦБО),
Екатеринбург, ул.Белинского 83, 8 этаж


Схема проезда

"Центр Бизнес-Образования" (ЦБО) – это: 20 лет успешной работы в сфере бизнес-образования.Уникальный авторский состав: более 100 известных бизнес-тренеров и консультантов России и зарубежья. Более 140 образовательных бизнес-программ по направлениям: менеджмент, управление персоналом, право, продажи, бухучет и налогообложение, финансы, интеллектуальные путешествия, MBA, молодежные программы, комплексное обслуживание предприятий, корпоративное обучение и консалтинг, подготовка налоговых консультантов, рекламные услуги.