О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Перми
Детали курса

Даты проведения
13 октября 2015
Город
Пермь
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
Кафедра маркетинга ИПК-РМЦПК

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (34 Показать телефон
Контактное лицо: Зуева Людмила Геннадьевна
Анонс
Кафедра маркетинга ИПК-РМЦПК приглашает вас на бесплатный мастер-класс "Рекламный текст. 25 простых шагов".

                            
Программа
  1.  Две стратегии продаж: разница подходов. Почему это важно.
  2. Почему покупатель должен купить товар, и как он это должен сделать.
  3. Основные принципы построения коммерческих предложений.
  4. Правила оформления.

Время проведения: 18.30 - 21.00


                        
Преподаватели
Наталья Богодвид, - директор агентства "DMService".

                            
Место проведения
РМЦПК, ауд. 323, Комсомольский, д. 61

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (34 Показать телефон
Контактное лицо: Зуева Людмила Геннадьевна
Обучающая компания
Кафедра маркетинга ИПК-РМЦПК,
Пермь, Комсомольский пр., 61, ауд. 313


Схема проезда

Институт повышения квалификации РМЦПК является единственной в городе Перми организацией, специализирующейся на подготовке маркетологов по разным направлениям деятельности. Кафедра Маркетинга ИПК-РМЦПК предлагает широкий набор программ обучения по маркетингу для различных групп слушателей и студентов.

Мы предлагаем возможность получить высшее образование, дополнительное к высшему, повысить свою квалификацию на краткосрочных программах, тренингах и семинарах.

Помимо образовательных кафедра реализует целый ряд консалтинговых услуг и проводит маркетинговые исследования.