О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Перми
Детали курса

Даты проведения
17 сентября 2014
Город
Пермь
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Модульная
Учебная нагрузка
6 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Обучающая компания
Ювис, ГК

Базовая цена
1 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(342) Показать телефон
Контактное лицо: Морозова Алла Сергеевна
Целевая аудитория
Специалисты, работающие с клиентами

                            
Анонс
Цели тренинга: - Определение корпоративных поведенческих и коммуникативных стандартов при работе с клиентами. - Развитие компетентности сотрудников организации в сфере деловых профессиональных коммуникаций. - Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков сотрудников для повышения качества взаимодействия с клиентами. Прогнозируемые результаты: - В ходе тренинга участники научатся определять и делать выбор стратегий поведения при взаимодействии с клиентом, знание приемов, методов и способов эффективной коммуникации, получат знания о типологических особенностях личности и возможных реакциях клиентов, научатся способам общения в различных ситуациях, в том числе, получат практику использования приемов по управлению конфликтом. - Тренинг научит оценивать собственные способности в сфере формирования имиджа и создания положительного впечатления о себе и компании у клиента. - В ходе тренинга участники освоят методы и приемы самостоятельного развития профессиональных способностей коммуникатора, научатся формировать личный, индивидуальный стиль взаимодействия с клиентом, смогут оценивать текущую ситуацию в ходе взаимодействия и увеличить вариативность решений, способов, приемов, поведения, ведущих к достижению цели.

                            
Программа

Содержание тренинга

1. Определение целей систематизированного подхода к работе с клиентами.

2. Определение и отбор корпоративных поведенческих норм в работе с клиентами.

3. Определение и привлечение сотрудников к клиент - ориентированному обслуживанию. 4. Определение корпоративного имиджа  и формирование оптимального образа сотрудника

5. Технология эффективного общения от установления контакта до решения проблемы клиента.

  • Первый контакт, позиционирование и впечатление. Понятие об НЛП и технике его использования
  • Активное слушание. Вербальные и  паравербальные техники для снятия барьеров и создания общего коммуникативного поля. Использование элементов НЛП.
  • Роль, характеристики и особенности речи в деловой коммуникации. Продолжение отработки техник НЛП
  • Выявление внешний и внутренних потребностей клиента. Техника работы с вопросами. Обучение «ведению» клиента в соответствии с НЛП. Работа с возражениями.
  • Эффективное ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 118

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(342) Показать телефон
Контактное лицо: Морозова Алла Сергеевна
Обучающая компания
Ювис, ГК,
Пермь, ул. Куйбышева, 118, оф 303


Схема проезда

Группа компаний «ЮВИС» предлагает вашему вниманию образовательные программы, направленные на актуализацию знаний и повышение уровня компетенций профессионалов.

Вы получаете знания не только в процессе общения с преподавателем, но и в ходе практических тренингов. Сегодня это направление - одно из самых перспективных. Многие руководители предприятий понимают, что без постоянного усовершенствования навыков персонала компания теряет конкурентные позиции. Поэтому обучение сотрудников равноценно инвестициям в развитие бизнеса организации.