О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
Страны СНГ и бывшего СССР
Детали курса

Даты проведения
18 апреля 2013 — 19 апреля 2013
Город
Страны СНГ и бывшего СССР
Вид обучения

Программа сертификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
12 часов
Тема
Банки, кредитование, инвестиции
Банки

Кадры, управление персоналом, HR
Управление персоналом

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление
Обучающая компания
Blossom, Центр развития интеллекта, психики

Базовая цена
3 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+996 Показать телефон
Контактное лицо: Алла
Анонс
Данная программа направлена на развитие управленческих навыков эффективного руководства подчиненными. В современной системе образования часто эта отрасль знаний либо не представлена совсем, либо представлена в виде обширных обзоров теоретических материалов. На практике же руководитель сталкивается с множеством ситуаций, в которых надо принимать практические решения и действовать эффективно. Тренинговая программа «Управление отделением Банка» дает возможность ее участникам приобрести и проанализировать свой опыт руководства, выявить сильные и слабые стороны своего стиля управления, потренировать в «лабораторных» условиях использование более эффективных приемов и навыков. Участники учатся приемам и техникам самоменеджмента, планирования, постановки задач и методам контроля подчиненных. Таким образом, основную цель данной программы можно обозначить как создание дополнительного конкурентного преимущества Банка за счет повышения качества управленческой деятельности.

                            
Программа

• тайм-менеджмент 
• планирование 
• постановка задач 
• управление исполнением 
• мотивационный менеджмент 
• управление коллективом отделения 
• Технология продаж. Модель продаж 21 века. Техника самураев. Мотивы и потребности клиента. 
• Формирование установки на сотрудничество и партнерские отношения с клиентами. Значение клиенториентированного поведения для привлечения и удержания клиентов. 
• Работа над собственным имиджем. Имидж сотрудника и имидж Компании. Стиль одежды, манера держаться. Важные элементы делового этикета. 
• Три угла зрения на процесс продажи услуг: технология продаж, психология продаж и создание долгосрочных и результативных отношений с клиентами. 
• Психология продаж: что нужно знать о процессе общения специалисту, осуществляющего продажи. Языки общения. Особенности приема и передачи информации. 
• Создание системы ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ким Лариса Андреевна, бизнес-тренер, коуч

                            
Место проведения
г. Бишкек проспект Эркиндик 2/1 Российский центр науки и культуры в Бишкеке (Киргизская Республика)

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+996 Показать телефон
Контактное лицо: Алла
Обучающая компания
Blossom, Центр развития интеллекта, психики,
Кыргызская Республика г. Бишкек


Схема проезда

Blossom, Центр развития интеллекта, психики под руководством Ким Ларисы Андреевны.

В 1998 зародилась идея создания фирмы, обеспечивающей решение психологических проблем человека. В 2003 году специалисты, имеющие опыт работы в области психологии, бизнес-структурирования, кадрового консультирования вновь объединились для того, чтобы реализовать идею профессионального, комплексного подхода в решении этих проблем.

Компания Центр развития интеллекта, психики “BLOSSOM”
зарегистрирована в форме ООО в 2003 году (рег.

Похожие курсы
Искать другой курс