О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Минске
Детали курса

Даты проведения
10 августа 2013 — 11 августа 2013
17 августа 2013 — 18 августа 2013
Город
Минск
Вид обучения

Семинар
Тренинг
Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Транспорт, автосервис и АЗС
Автомобильный транспорт
Автосервис
Управление в транспортной сфере
Обучающая компания
Сервисмен

Базовая цена
2 200 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+375 Показать телефон
Контактное лицо: Сергей Александрович
Целевая аудитория
мастера-приемщики австосервисов и дилерских станций, руководители сервисов, управленцы автосервисных предприятий.

                            
Анонс
Задачи курса: - Формирование философии обслуживания Клиентов у персонала автосервиса - Изучение ожиданий Клиента на всех этапах обслуживания - Формирование навыков создания доверительных отношений с Клиентом - Приобретение навыков выявления потребностей Клиента - Приобретение навыков активного слушания - Отработка эффективных технологий взаимодействия с Клиентом - Формирование структурного подхода в организации работы с Клиентом и его автомобилем - Приобретение навыков работы с возражениями клиентов (практика сложных переговоров) - Изучение и отработка технологий работы в конфликтной ситуации

                            
Программа

Мастер-приемщик/ консультант автосервиса. Часть II - "Тренинг". 

Эффективная работа в стандартных процессах сервиса, сложные переговоры, управление эмоциями, телефонные переговоры»

 

Мастер-приемщик. Тренинг. Эффективная работа в стандартных процессах сервиса

«Технология взаимодействия с клиентом. Коммуникативные навыки общения»

 

Цель курса:

 

• Выявить способы повышения уровня удовлетворенности, 

лояльности клиентов как стратегических показателей работы автосервиса;

 

• Изучение стратегии повышения удовлетворенности 

клиентов через формирование и удовлетворение ожиданий

 

МАСТЕР-ПРИЕМЩИК / КОНСУЛЬТАНТ АВТОСЕРВИСА

«Технология взаимодействия с клиентом. Коммуникативные навыки общения»

 

Курс предназначен для:

 

• Мастеров-приёмщиков/консультантов автосервисных предприятий;

• Работников ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Сергей Ильич Пахольчик

                            
Место проведения
Беларусь, г. Минск, ул. Некрасова 5, офис 201

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+375 Показать телефон
Контактное лицо: Сергей Александрович
Обучающая компания
Сервисмен,
Минск, ул. Некрасова 5, офис 201


Схема проезда

Компания «СЕРВИСМЕН» уже более 3 лет на рынке автобизнеса Беларуси. На сегодняшний день компания имеет 9 направлений, в которых уже добилась успеха  и продолжается совершенствоваться. 

1. Подбор кадров

Компания «СЕРВИСМЕН» квалифицированно подбирает специалистов по рабочим и инженерно-техническим направлениям автобизнеса. Нами используются оригинальные авторские методики тестирования и аттестации персонала. В нашей базе более 2000 аттестованных нами специалистов  автобизнеса Беларуси.

2. Курсы, семинары, тренинги

Подготовка и выпуск грамотных специалистов на авторынок страны одно из основных направлений нашей компании.