О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
Сургут
Детали курса

Даты проведения
30 сентября 2013 — 18 октября 2013
7 октября 2013 — 31 октября 2013
Город
Сургут
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Вечерняя
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
1C
1С Кадры и управление персоналом
Обучающая компания
ЭСТИ

Базовая цена
4 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (3 Показать телефон
Анонс
Курс предназначен: для пользователей, желающих вести учет в типовой конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом", а также на специалистов, планирующих внедрять данную конфигурацию.

                            
Программа

Представленный курс поможет слушателям подготовиться к сертификации "1С:Профессионал" по конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом". Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.


                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (3 Показать телефон
Обучающая компания
ЭСТИ,
Сургут, ул. Лермонтова 11/5, офис 424


Схема проезда

Фирма ЭСТИ образована в 2001 году. С момента основания, компания ориентирована на профессиональную работу на рынке информационных технологий. В настоящий момент фирма развивает следующие основные виды деятельности: 
 * 1С:Франчайзинг. 
 * Обучение.
Учебный центр фирмы ЭСТИ является Центром сертифицированного обучения (ЦСО) фирмы 1С. Курсы проводятся по единой методике и программе 1С с гарантированным качеством.
Обучение ведется с использованием методических материалов фирмы 1С, большим количеством практических примеров, материал лекций сочетается с ответами на вопросы слушателей, решением задач и разбором сложных вариантов ведения учета.