О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Астане
Детали курса

Даты проведения
11 ноября 2015 — 12 ноября 2015
Город
Астана
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
42 081  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (7 Показать телефон
Контактное лицо: Кан Мария
Анонс
Колебания спроса на любой товар - одна из основных проблем, возникающих перед значительной частью производителей как товаров промышленного назначения, так и товаров народного потребления. Даже рынки с широко и равномерно потребляемыми товарами могут быть зависимыми от сезонной активности покупателей и их покупательской способности. Сезонность продаж встречается практически на всех рынках - на одних довольно умеренно, на других более жестко. Семинар посвящен возможностям сглаживания кривой сезонности потребительских товаров, рассматриваются методы стимулирования сбыта товаров в зависимости от сезона. Особое внимание уделено возможностям компаний-производителей и дистрибуторам в низкий сезон, а также снижению затрат на продвижение и повышению эффективности различных методов продвижения товаров.

                            
Программа

День 1
Анализ сезонных рынков

  • Сезонность и ее классификация
  • Факторы, влияющие на сезонность
  • Причины возникновения сезонности
  • Методика расчета коэффициентов сезонности
  • Классификация методов измерения сезонных волн

Продвижение товаров сезонного характера

  • Роль стимулирования сбыта товаров сезонного характера
  • Цели и задачи компаний-производителей
  • Возможные товары-заменители в низкий сезон
  • Цели компаний на рынках с высокой сезонностью
  • Виды и модели стимулирования сбыта товаров сезонного характера
  • Мероприятия по стимулированию сбыта в зависимости от кривой сезонности
  • Виды продвижения товаров
  • Проблемы продвижения товара в низкий сезон
  • Анализ возможностей продвижения товара компаний-производителей в зависимости от сезона

Практикум:

  • Упражнение "Расчет коэффициентов сезонности товара", "Возможности увеличения продаж различных товаров в привязке к праздникам"
  • ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Эбергардт Анастасия Евгеньевна - Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области вывода новых марок на рынок и их продвижения, независимый консультант по маркетингу.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (7 Показать телефон
Контактное лицо: Кан Мария
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.

Похожие курсы
Искать другой курс