О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Бишкеке
Детали курса

Даты проведения
23 августа 2012 — 18 сентября 2012
25 августа 2012 — 20 сентября 2012
Город
Бишкек
Вид обучения

Развитие практических навыков

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
6 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Blossom, Центр развития интеллекта, психики

Базовая цена
2 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
0-555 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга, Лариса
Анонс
Эффективная и профессиональная работа с клиентами очень важна для любой компании. Сотрудники, работающие с клиентами и корпоративными клиентами, нуждаются в целом ряде специальных навыков - установления контакта, выявления субъективных и объективных потребностей, презентации своего продукта или услуги, налаживания долговременных отношений, ведения переговоров. Ключевыми в этой области становятся способности устанавливать партнерские отношения с клиентами, использовать «консультативный» подход к продажам - продавать не «продукт», а возможности получения прибыли и расширения бизнеса, получаемые Клиентом от сотрудничества с вашей организацией

                            
Программа

Программа тренинга:

1. Подготовка к работе с клиентом
• Особенности продажи
• Факторы успешной продажи
• Коррекция индивидуальных установок: формирование положительной установки на процесс продажи; конгруэнтность
• Характеристики имиджа

2. Контакт с Клиентом
• Как формируется первое впечатление: сознание и подсознание
• Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие общения
• Что способствует установлению и поддержанию хорошего контакта?

3. Прояснение ситуации клиента
• Что необходимо выяснить о клиенте?
• Вопросы «как?» и вопросы «почему?»
• Запрос и истинная потребность или «что на самом деле покупает клиент?»
• Формирование и (или) изменение запроса клиента на основании полученной информации
• Тренинг активного слушания, барьеры восприятия

4. Представление продукта (услуги) клиенту
• Конкурентные преимущества
• ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ким Лариса Андреевна

                            
Место проведения
Прага, Чехия

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
0-555 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга, Лариса
Обучающая компания
Blossom, Центр развития интеллекта, психики,
Кыргызская Республика г. Бишкек


Схема проезда

Blossom, Центр развития интеллекта, психики под руководством Ким Ларисы Андреевны.

В 1998 зародилась идея создания фирмы, обеспечивающей решение психологических проблем человека. В 2003 году специалисты, имеющие опыт работы в области психологии, бизнес-структурирования, кадрового консультирования вновь объединились для того, чтобы реализовать идею профессионального, комплексного подхода в решении этих проблем.

Компания Центр развития интеллекта, психики “BLOSSOM”
зарегистрирована в форме ООО в 2003 году (рег.

Похожие курсы
Искать другой курс