О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Киеве
Детали курса

Даты проведения
18 октября 2013
19 октября 2013
22 ноября 2013
23 ноября 2013
13 декабря 2013
14 декабря 2013
Город
Киев
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Модульная
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Фармацевтика
Обучающая компания
Lege Artis, фармацевтическая ассоциация

Базовая цена
48 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+3806 Показать телефон
Контактное лицо: Татьяна Кузьмина
Целевая аудитория
Действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджеры с небольшим опытом работы; продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность; сотрудники не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающие развиваться и понимать первопричины маркетинговых активностей, получив прикладное обучение по фарм-маркетингу; специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающие развиваться в направлении

                            
Анонс
От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим маркетеров: как это применять в фармацевтической отрасли.

                            
Программа

1-ая сессия (2 дня) 18-19 октября 2013 г.10-00-18-00

Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента (ПММ)

Рынки В2В – В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.

• Маркетинг 2.0 (3.0) – культура, роли, функции.

• Клиенто-центричная и клиенто-ориентированная организация: основные характеристики и отличия.

New! Сustomer Relationship Management: CRM модель фармацевтической компании.

• Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность (ДЦ), цепочка ДЦ, outside-in, Маркетинг отношений, Маркетинг-микс.

• Роли маркетинга в организации. Роли и функции Продуктового менеджмента.

• Различия Продуктовый менеджмент vs Продуктовый маркетинг менеджмент.

• Фреймворк процессов ПММ.

• Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.

Модуль 2. Процессы и проекты маркетинга

Процессное управление ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Александр Юрчак

                            
Место проведения
Украина, Киев, пл. Соломенская, 2

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+3806 Показать телефон
Контактное лицо: Татьяна Кузьмина
Обучающая компания
Lege Artis, фармацевтическая ассоциация,
Украина, Киев, пл. Соломенская, 2


Схема проезда

Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis - социально ответственная организация, объединяет профессиональные  консалтинговые компании, бизнес-тренеров и бизнес-консультантов, экспертов фармацевтического рынка и медицинских услуг. 
В чем заключается наша работа?
1. Найти наиболее простое и красивое решение
реальных бизнес задач для:
- Фармацевтических компаний-производителей
- Дистрибьюторских компаний
- Аптечной розницы
- ЛПУ
2.Научить людей правильно действовать как в ситуациях рутинной работы, так и в условиях стресса и неопределённости.

Похожие курсы
Искать другой курс