Анонс
На тренинге рассматриваются все объекты управления отделом продаж по всей логической цепочке: деньги - клиенты - процессы продаж - продавцы - руководитель отдела продаж - продукт - возможности компании - требования акционеров.
Системное подход - совокупность методов, средств и приемов, направленных на понимание взаимосвязей тех сил, которые следует учитывать при анализе и планировании результатов продаж.
Программа
Этот тренинг - практикум для Вас, если Вы: отвечаете за продажи в компании, директор по продажам, руководитель отдела продаж или собственник.
На практикуме, Вы получите ответы, на эти и другие вопросы:
-
Как планировать результат продаж и работу продавцов?
-
Какие инструменты управления отделом продаж помогают повысить эффективность его работы?
-
Какой объем работы должен делать продавец?
-
Как выстроить работу с ключевыми клиентами?
-
Какая информация о клиентах должна быть доступна руководителям компании?
-
Что и как контролировать в базовых процессах продаж: привлечение новых клиентов и сохранение имеющихся?
-
Каких принципов придерживаться, разрабатывая систему мотивации?
-
Почему подход "продавай больше - больше заработаешь" не работает?
-
Чему обучать продавцов? Как провести анализ потребностей продавцов в области развития?
-
Как проводить ...
Подробнее о программе