О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Чебоксарах
Детали курса

Даты проведения
30 июля 2016 — 31 июля 2016
27 августа 2016 — 28 августа 2016
24 сентября 2016 — 25 сентября 2016
Город
Чебоксары
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
18 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Бизнес-диалог

Базовая цена
5 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-927 Показать телефон
Контактное лицо: Лилия
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, продавцы, менеджеры по клиентскому сервису

                            
Анонс
Цель обучения: увеличение совокупного объема продаж благодаря оптимизации работы сотрудников, внедрению техник эффективных продаж и стандартов безупречного клиентского сервиса.

                            

                            
Программа

Основные темы:

  • Типология клиентов. Использование типологии клиента в процессе взаимодействия.

Блок продаж

  • Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта; техника «маленького разговора»; построение контакта на подсознательном уровне клиента; знаки внимания.
  • Сервисные моменты в обслуживании: контактоустанавливающие фразы, что нельзя делать в присутствии клиента.

Выявление потребностей клиента: объективные и субъективные потребности или «что на самом деле покупает клиент?"

  • Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.

Виды обратной связи

  • Техники активного слушания. Барьеры восприятия.
  • Язык пользы для клиента. Думаем головой клиента. Предложение товара с опорой на потребности клиента.
  • Как предложить товар, который не являлся целью обращения клиента? Специфика успешной презентации. Быстрая презентация.

Работа с ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ольга Салтыкова - директор компании "Бизнес-диалог", бизнес-тренер

                            
Место проведения
Московский проспект 17, строение 1, "Бизнес-плаза", 2 этаж, офисы 201-203.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-927 Показать телефон
Контактное лицо: Лилия
Обучающая компания
Бизнес-диалог,
Чувашская Республика, г.Чебоксары, Московский пр-т, д. 17 стр.1, офисы 201, 202.


Схема проезда

«Бизнес-диалог» – компания по обучению, развитию и оценке персонала. 

Ежегодно "Бизнес-диалог" обучает более двух тысяч сотрудников различных компаний, развивает кадровый резерв, проводит дистанционное обучение.
Тренеры компании - профессионалы-практики в сфере клиентского сервиса, продаж, управлении, финансах. Выезд тренера возможен в любой регион в удобное время.

Специализация компании - оценка персонала, клиентоориентированный сервис, продажи, бесконфликтное поведение.
Благодаря многолетнему сотрудничеству с Российской академией народного хозяйства и государственной службы в компании "Бизнес-диалог" осуществляется набор групп на профессиональную переподготовку и повышение квалификации с выдачей московского диплома или удостоверения установленного образца.