О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Чебоксарах
Детали курса

Даты проведения
18 августа 2017
Город
Чебоксары
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
10 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Бизнес-диалог

Базовая цена
4 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 927 Показать телефон
Контактное лицо: Лилия Якунина
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, продавцы, менеджеры по клиентскому сервису

                            
Анонс
Цель обучения: увеличение совокупного объема продаж благодаря оптимизации работы сотрудников, внедрению техник эффективных продаж и стандартов безупречного клиентского сервиса.Рассматривается широкий спектр вопросов, какие-то из них будут полезны и интересны именно Вам!

                            
Программа

Что вы приобретете на данном тренинге:

  1. Четкое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности. Понимание необходимости клиентоориентированного сервиса. Навыки поддержания клиентоориентированного сервиса.
  2. Умение налаживать контакт, задавать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. Владение техникой формирования потребностей в случае, если клиент не знает чего хочет.
  3. Умение переводить характеристики товара в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы клиента».
  4. Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов.
  5. Навыки блестящей презентации товара.
  6. Владение алгоритмом работы с конфликтным клиентом, ответов на претензию.
  7. Знание способов «допродажи» имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
  8. Введение в компании единых коммуникативных стратегий деловых ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Виолетта Константинова - ведущий бизнес-тренер компании "Бизнес-диалог"

                            
Место проведения
ул. Ярославская 27, офис 603

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 927 Показать телефон
Контактное лицо: Лилия Якунина
Обучающая компания
Бизнес-диалог,
Чувашская Республика, г.Чебоксары, Московский пр-т, д. 17 стр.1, офисы 201, 202.


Схема проезда

«Бизнес-диалог» – компания по обучению, развитию и оценке персонала. 

Ежегодно "Бизнес-диалог" обучает более двух тысяч сотрудников различных компаний, развивает кадровый резерв, проводит дистанционное обучение.
Тренеры компании - профессионалы-практики в сфере клиентского сервиса, продаж, управлении, финансах. Выезд тренера возможен в любой регион в удобное время.

Специализация компании - оценка персонала, клиентоориентированный сервис, продажи, бесконфликтное поведение.
Благодаря многолетнему сотрудничеству с Российской академией народного хозяйства и государственной службы в компании "Бизнес-диалог" осуществляется набор групп на профессиональную переподготовку и повышение квалификации с выдачей московского диплома или удостоверения установленного образца.