О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Чебоксарах
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Чебоксары
Вид обучения

Программа обучения

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
10 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Бизнес-диалог

Базовая цена
25 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
23 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-927 Показать телефон
Контактное лицо: Виктория
Целевая аудитория
менеджеры по работе с клиентами

                            
Анонс
Участники тренинга научатся: толерантно относиться к «трудным» посетителям, распознавая типы сложных клиентов; слышать и понимать клиента; выявлять истинные причины недовольства клиентов и понимать истинные желания клиентов; использовать техники снятия агрессии и перехода в зону конструктивного общения.

                            
Программа

В результате тренинга участники научатся: 

  • Работать с возражениями клиентов. Распознавать и пресекать манипуляции клиентов.
  • Правильно реагировать на конструктивную и неконструктивную критику клиентов.
  • Вырабатывать компромиссные решения.
  • Работать со своими эмоциями и входить в ресурсные состояния.
  • Программа:
  • Значимость клиентов для компании. Значимость компании для клиентов.
  • Мир глазами клиента: мотивации, выгоды и страхи клиента.
  • Типы трудных клиентов и подход к каждому из них.
  • Декларируемые и истинные причины недовольства клиента.
  • Техники выявления истинных желаний и намерений клиента.
  • Техники снятия агрессии.
  • Техники перехода в зону конструктивного общения.
  • Способы установления доверительного общения с клиентом.
  • Умение слушать.
  • Техники правильного задавания вопросов. Техники работы с возражениями.
  • Техники работы с манипуляциями со стороны клиента.
  • Оскорбления и нападки со ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Салтыкова Ольга

                            
Место проведения
г.Чебоксары, ул. Афанасьева, д.8, оф. 409

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
23 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-927 Показать телефон
Контактное лицо: Виктория
Обучающая компания
Бизнес-диалог,
Чувашская Республика, г.Чебоксары, Московский пр-т, д. 17 стр.1, офисы 201, 202.


Схема проезда

«Бизнес-диалог» – компания по обучению, развитию и оценке персонала. 

Ежегодно "Бизнес-диалог" обучает более двух тысяч сотрудников различных компаний, развивает кадровый резерв, проводит дистанционное обучение.
Тренеры компании - профессионалы-практики в сфере клиентского сервиса, продаж, управлении, финансах. Выезд тренера возможен в любой регион в удобное время.

Специализация компании - оценка персонала, клиентоориентированный сервис, продажи, бесконфликтное поведение.
Благодаря многолетнему сотрудничеству с Российской академией народного хозяйства и государственной службы в компании "Бизнес-диалог" осуществляется набор групп на профессиональную переподготовку и повышение квалификации с выдачей московского диплома или удостоверения установленного образца.

Похожие курсы
Искать другой курс