О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
Йошкар-Ола
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Йошкар-Ола
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Тьютор, тренинговое агентство

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Голубина Эльвира Михайловна
Целевая аудитория
предприниматели, менеджеры по продажам товаров и услуг, а также начинающие продавцы–консультанты

                            
Анонс
Приносить прибыль фирме, через развитие долгосрочных отношений с покупателями. Работать с покупателями, максимально удовлетворяя их существующие потребности. Продавать услуги и товары постоянному клиенту намного проще, чем новому. С постоянным клиентом не нужно устанавливать отношения. Длительные отношения с покупателем – гарантируют устойчивую прибыль фирме. Для этого, обслуживающему персоналу фирмы, необходимо максимально удовлетворять потребности существующих клиентов.

                            
Программа

Цели обучения

  • Повысить эффективность работы с покупателями и овладеть способами установления долгосрочных связей

Задачи

  • Развить умения и навыки конструирования действенных форм обслуживания для привлечения покупателей
  • Научиться пользоваться приемами удержания покупателей для долгосрочных отношений
  • Выявить личный эффективный стиль работы с клиентами.
  • Познакомиться с моделями ожиданий клиентов при их обслуживании.
  • Научить проводить синтез между ожиданиями клиентов и личными формами обслуживания для дальнейшего успешного взаимодействия.

В программе тренинга

I.Эффективность работы с покупателями

  • Типы клиентов, типы покупателей
  • Ожидания покупателей. Потребности клиентов.
  • Ошибки при продаже
  • Способы хорошего обслуживания

II.Скрытые формы обслуживания

  • Распознавание потребностей и ожиданий клиентов.
  • Как быть ближе к клиенту.
  • Случайные покупатели. Сбор клиентских мотиваций
  • Приемы ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Голубина Эльвира Михайловна
Обучающая компания
Тьютор, тренинговое агентство,
Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, д. 79


Схема проезда

ООО «Тренинговое агентство «Тьютор» проводит бизнес-тренинги, семинары и тренинги личностного роста.
Преимущества ТА:
• Профессиональная разработка программ тренингов с учетом специфики деятельности.
• Индивидуальный подход (возможность разработки комплексных программ под ваши задачи).
• Долгосрочное партнерство: Post-тренинг входит в программу.
• Конструктивность и увлеченность.
Команда ТА «Тьютор» - это квалифицированные профессионалы и менеджеры, имеющие высшее образование по направлениям педагогика и психология, менеджмент и юриспруденция, ресторанное и гостиничное дело, сервис и суризм – стаж не менее 7 лет в данных сферах.

Похожие курсы
Искать другой курс