О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
Йошкар-Ола
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Йошкар-Ола
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Тема
Туризм и гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес
Обучающая компания
Тьютор, тренинговое агентство

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Голубина Эльвира Михайловна
Целевая аудитория
управляющие, менеджеры и администраторы гостиниц, гостевых домов, санаториев, туристических баз и других средств размещения

                            
Анонс
Как добиться эффективной работы службы приема и размещения (СПиР), выстраивая систему мотивации персонала. Что влияет на сплоченность. Моделирование стандартов и технологического процесса службы гостиницы. Особенности коммуникации: общение, понимание и предусмотрительность к нуждам клиентов гостиницы

                            
Программа

Цель обучения
Повысить технологический процесс работы службы приема и размещения и преобразовать эффективность работы гостиницы.

Задачи

  • Углубить методы и способы выполнения профессиональных задач в команде СП и Р и при взаимодействии с другими службами
  • Сформировать модели собственной деятельности сотрудников СП и Р
  • Отрегулировать формы коммуникационного поля для эффективного обслуживания гостей
  • Рассмотреть продуктивный стиль мышления и работы для прочной трудовой деятельности

В программе тренинга

Самопрезентация администратора гостиницы

  • Внешний вид. Фирменный стиль. Правила поведения
  • Стандарты и технологические процессы работы СПиР гостиницы
  • Встреча, прием и выписка гостя. Формирование впечатлений
  • Ответственность каждого сотрудника за репутацию гостиницы

Формирование и развитие навыков командной работы, учитывая специфику гостиницы

  • Миссия команды и цели ее участников (увязывание личных целей каждого ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Голубина Эльвира Михайловна
Обучающая компания
Тьютор, тренинговое агентство,
Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, д. 79


Схема проезда

ООО «Тренинговое агентство «Тьютор» проводит бизнес-тренинги, семинары и тренинги личностного роста.
Преимущества ТА:
• Профессиональная разработка программ тренингов с учетом специфики деятельности.
• Индивидуальный подход (возможность разработки комплексных программ под ваши задачи).
• Долгосрочное партнерство: Post-тренинг входит в программу.
• Конструктивность и увлеченность.
Команда ТА «Тьютор» - это квалифицированные профессионалы и менеджеры, имеющие высшее образование по направлениям педагогика и психология, менеджмент и юриспруденция, ресторанное и гостиничное дело, сервис и суризм – стаж не менее 7 лет в данных сферах.

Похожие курсы
Искать другой курс