О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в России
Детали курса

Даты проведения
25 октября 2016 — 28 октября 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит
Финансы
Экономика

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Лидер, Центр повышения квалификации

Базовая цена
27 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Контактное лицо: Менеджер
Целевая аудитория
Для руководителей отделов и топ-менеджмента компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги и обеспечение их конкурентоспособности на рынке; коммерческих и финансовых директоров; руководителей финансово-экономических служб; собственников бизнеса; генеральных директоров маркетологов; экономистов; менеджеров по продажам; менеджеров отдела сбыта.

                            
Анонс
Цель курса: дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж). Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании. Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок. Попрактиковаться в расчете цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.

                            
Программа

1. Ценообразование и характеристики рынка

  • Экономическое содержание цены.
  • Стоимость товара как объективная основа цены.
  • Индивидуальная и общественная (рыночная) цена.
  • Уровни ценообразования. Факторы и закономерности динамики цен.
  • Виды цен, функционирующих в народном хозяйстве.
  • Структура цены. Издержки производства и обращения — стоимостная основа цены. Чистый доход.
  • Методы формирования затрат.
  • Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции.
  • Методы проектирования прибыли.
  • Модели цены.
  • Стадии товародвижения и стадии ценообразования. Оптовая и розничная цена

2. Теория эластичности спроса как основа оценки поведения покупателей

  • Эластичность спроса по цене основа оценки реакции покупателей на изменения цен.
  • Классификация товаров по степени эластичности спроса.
  • Расчет коэффициентов эластичности: общих, дуговых, точечных. Факторы, влияющие на эластичность спроса по цене.
  • Перекрестная ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Контактное лицо: Менеджер
Обучающая компания
Лидер, Центр повышения квалификации,
Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д. 45, лит. А


Схема проезда

Центр повышения квалификации "Лидер" создан молодой и амбициозной командой, прошедшей большой профессиональный путь в области повышения квалификации взрослого населения страны (в Москве, Саратове, Иркутске, Санкт-Петербурге). Центр, который отвечает всем стандартам и правилам системы образования России, по качеству не уступает лучшим учебным центрам Москвы и Санкт-Петербурга. Запас навыков и профессионализма сотрудников позволяет устанавливать новые стандарты и уровень качества, выше, чем у конкурентов.