О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в России
Детали курса

Даты проведения
22 августа 2016 — 24 августа 2016
19 октября 2016 — 21 октября 2016
5 декабря 2016 — 7 декабря 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Лидерство
Обучающая компания
Лидер, Центр повышения квалификации

Базовая цена
23 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Контактное лицо: Менеджер
Целевая аудитория
Для руководителей, заместителей руководителей организаций и учреждений всех форм собственности; руководителей подразделений муниципальных и региональных органов власти, органов местного самоуправления; руководителей различных служб администраций региональных и муниципальных образований; руководителей, заместителей руководителей, начальников отделов организаций бизнеса; представителей кадрового резерва компаний; специалистов, участвующих в переговорах.

                            
Анонс
Важным трендом организационной культуры успешных компаний является переход от жестких, прописанных процедур к гибким. Современные руководители ждут от сотрудников умения искать новые подходы, мыслить масштабно, вариативно. А успешность каждого из нас в отдельности обусловлена умением эффективно взаимодействовать с людьми, использовать различные модели поведения, целостно понимать собственные и общие интересы, расставлять приоритеты и делать выбор. Цели курса: отработать с каждым участником инструменты успешной коммуникации; продемонстрировать расширение личных возможностей за счет грамотного построения коммуникации; помочь участникам на основе предоставленных инструментов выработать умение убедительно строить беседу; дать техники управления эмоциональным состоянием собеседника; отработать приемы конструктивного влияния на собеседника.

                            
Программа

1. Деловая беседа: ее этапы и факторы, определяющие результат.

Этапы ведения беседы. Особенности восприятия информации на каждом этапе. Особенности подачи информации во время совещания, выступления, презентации. Факторы, обеспечивающие успех коммуникации.

2. Невербальные коммуникативные сигналы в деловой беседе.

Невербальные коммуникативные сигналы, располагающие к контакту. Грамотное использование жестов, поз, мимики и т.д. для влияния на слушателя в ходе беседы. Позиции во время контакта, барьеры коммуникации, способы и приёмы оптимизации информационных потоков.

3. Вербальная составляющая деловой беседы.

Составление «сценария» беседы. Особенности передачи информации. Правила, которые необходимо учитывать при передаче информации. Отработка умения четко формулировать мысль.

4. Аргументация своей позиции в деловой беседе.

Принципы эффективной аргументации. Способы преподнесения аргументов. Приемы эффективной аргументации: метод расчленения, ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Контактное лицо: Менеджер
Обучающая компания
Лидер, Центр повышения квалификации,
Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д. 45, лит. А


Схема проезда

Центр повышения квалификации "Лидер" создан молодой и амбициозной командой, прошедшей большой профессиональный путь в области повышения квалификации взрослого населения страны (в Москве, Саратове, Иркутске, Санкт-Петербурге). Центр, который отвечает всем стандартам и правилам системы образования России, по качеству не уступает лучшим учебным центрам Москвы и Санкт-Петербурга. Запас навыков и профессионализма сотрудников позволяет устанавливать новые стандарты и уровень качества, выше, чем у конкурентов.