О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в России
Детали курса

Даты проведения
11 октября 2016 — 14 октября 2016
12 декабря 2016 — 15 декабря 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Медицина и здравоохранение
Управление в медицине
Обучающая компания
Лидер, Центр повышения квалификации

Базовая цена
28 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
27 360,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Контактное лицо: Менеджер
Целевая аудитория
Для руководителей и заместителей руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономистов, финансовых и коммерческих директоров, руководителей бухгалтерских служб.

                            
Анонс
Цель курса: получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области маркетинга, получить практические навыки составления маркетингового плана и проведения маркетинговых исследований в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации маркетинговой стратегии в учреждении здравоохранения.

                            
Программа

1. Развитие маркетинговой деятельности в здравоохранении

  • Предпосылки возникновения маркетинга в здравоохранении.
  • Основные понятия и термины маркетинга.
  • Понятие рынка общественного здоровья

2. Роль медицинского маркетинга в повышении доступности медицинской помощи

  • Задачи, реализуемые медицинским маркетингом.
  • Сфера применения маркетинга в здравоохранении.
  • Управление спросом и «форсирование спроса»

3. Рынок медицинских услуг

  • Определение рынка медицинских услуг.
  • Понятие конкуренции.
  • Основные черты рынка в зависимости от вида конкуренции и подходы по внедрению рыночной ориентации

4. Управление маркетингом и маркетинговые стратегии

  • Процесс управления маркетингом.
  • Основные принципы маркетинга в здравоохранении.
  • Концепции управления маркетингом

5. Медицинские услуги

  • Понятие услуги с учетом законодательства и систем международной и отечественной стандартизации.
  • Разделение ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
27 360,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Контактное лицо: Менеджер
Обучающая компания
Лидер, Центр повышения квалификации,
Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д. 45, лит. А


Схема проезда

Центр повышения квалификации "Лидер" создан молодой и амбициозной командой, прошедшей большой профессиональный путь в области повышения квалификации взрослого населения страны (в Москве, Саратове, Иркутске, Санкт-Петербурге). Центр, который отвечает всем стандартам и правилам системы образования России, по качеству не уступает лучшим учебным центрам Москвы и Санкт-Петербурга. Запас навыков и профессионализма сотрудников позволяет устанавливать новые стандарты и уровень качества, выше, чем у конкурентов.