О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в России
Детали курса

Даты проведения
26 ноября 2015
Город
Pоссия
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Ассоциация Интерактивных Агентств

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Анонс
Высокая конкуренция в области привлечения онлайн аудитории заставляет обращаться к новым подходам в digital и усовершенствовать старые. Ассоциации тщательным образом выбрали экспертов, которые подробно расскажут про особенности маркетинга финансовых услуг: какие применять инструменты, какую роль играет контент, что учесть при составлении онлайн-стратегии продвижения. Выступления будут снабжены реальными кейсами.

                            
Программа

"Performance-маркетинг для банков: стратегия и инструменты для работы в новых условиях» (Юрий Папенов, руководитель проектов Artics Internet Solutions):

  • текущая ситуация в отрасли и тренды на рынке интернет-рекламы;
  • как меняется стратегия продвижения в новых условиях;
  • performance-маркетинг за пределами контекстной рекламы;
  • новые возможности для банков;
  • что нужно учесть, чтобы быть эффективными в 2016 году;
  • кейс о том, как мы помогаем банкам показывать прибыль.

"Сегментация, персонализация, автоматизация - три вектора онлайн-маркетинга для сферы финансов, актуальные в 2016 году» (Элина Павлова, веб-маркетолог Molinos):

  • как разные цифровые каналы привлечения трафика влияют на этапы пользовательского пути к конверсии;
  • в чем заключается идея микро-сегментации онлайн аудитории и как применить её на практике;
  • какие новые форматы персонализации при обращении к аудитории существуют и как их ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Юрий Папенов, руководитель проектов Artics Internet Solutions.
Элина Павлова, веб-маркетолог Molinos.
Елена Огородникова, руководитель агентства Nimax.

                            
Место проведения
м.Курская, ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Ассоциация Интерактивных Агентств,

"Ассоциация Интерактивных Агентств" (АИА) - некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области Интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки приложений до создания развития брендов в интерактивной среде. Учредителями АИА в 2009 году стали представители девяти крупнейших агентств России: Actis Wunderman, Articul Media, ADV/web-engineering co., Defa, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Grape, Red Keds.