О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в России
Детали курса

Даты проведения
12 августа 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Лидер, Центр повышения квалификации

Базовая цена
8 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Контактное лицо: Менеджер
Целевая аудитория
Для руководителей организаций, оказывающих различные услуги на рынке B2B и B2C руководителей отделов продаж, специалистов по рекламе и маркетингу этих организаций.

                            
Анонс
Какой бы ни была высокой конкуренция, существуют способы, помогающие выделиться из общего ряда предложений. На российском рынке эти способы применяет очень незначительная часть компаний. Поэтому у участников семинара есть прекрасная возможность взять на вооружение современные маркетинговые инструменты и за счет их внедрения обеспечить стабильный поток клиентов и, соответственно, доходов. Как выстроить систему, обеспечивающую постоянный поток клиентов, на предприятии любого масштаба, любого вида деятельности и с любым бюджетом – обсуждаем на реальных примерах, получаем реальные советы. Каждая тема рассматривается на примерах решения задач участников занятий. Поэтому в результате вы получаете готовые к применению именно в вашей организации рекламно-маркетинговые решения.

                            
Программа

1. Стратегия поведения в конкурентной среде

  • За счет чего можно выделиться на рынке. Приемы мониторинга рынка. Техника 5Est. Порядок формирования УТП (уникального торгового предложения). Создание Продукта.

2. Оптимальная схема обеспечения притока клиентов

  • Три правила маркетинга, объясняющие схему обеспечения постоянного потока клиентов. Порядок внедрения схемы в работу предприятия

3. Технологии двухшаговых продаж

  • Преимущества двухшаговой стратегии продаж. Механизмы захвата контактов.
  • Варианты предложений для привлечения новых клиентов.
  • Активные и пассивные методы генерации клиентов

4. Результативная реклама

  • 3М и 5М модели маркетинга. Принципы организации рекламной кампании. Формулы создания результативного рекламного объявления. Контроль результативности рекламы

5. Клиентская база

  • Как добиться доверия и постоянства клиента.
  • Способы использования возможностей клиентской базы как рекламного канала.
  • Методы ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Сертифицированный бизнес-консультант, эксперт по развитию бизнеса, член Ассоциации независимых бизнес-консультантов «Бизкон», руководитель Консалтинговой группы «Правильное решение», предприниматель-практик с 20-летним стажем, тренер.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Контактное лицо: Менеджер
Обучающая компания
Лидер, Центр повышения квалификации,
Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д. 45, лит. А


Схема проезда

Центр повышения квалификации "Лидер" создан молодой и амбициозной командой, прошедшей большой профессиональный путь в области повышения квалификации взрослого населения страны (в Москве, Саратове, Иркутске, Санкт-Петербурге). Центр, который отвечает всем стандартам и правилам системы образования России, по качеству не уступает лучшим учебным центрам Москвы и Санкт-Петербурга. Запас навыков и профессионализма сотрудников позволяет устанавливать новые стандарты и уровень качества, выше, чем у конкурентов.