О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в России
Детали курса

Даты проведения
20 октября 2014 — 25 октября 2014
Город
Pоссия
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Институт экономики, управления и социальных отношений, АНО

Базовая цена
112 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Елена Крылова
Целевая аудитория
К участию в семинаре приглашаются руководители предприятий и организаций, руководители и менеджеры высшего и среднего звена финансово-экономических служб

                            
Анонс
Выездной семинар в Мюнхен: совместите полезное с приятным! В программе семинара: учебно-консультационные мероприятия по теме "Маркетинговое планирование: разработка бюджета и оценка эффективности" и посещение главных достопримечательностей Мюнхена и Ингольштадта.

                            
Программа

Учебно-консультационные мероприятия:

  • Маркетинговое планирование. Управление маркетингом в компании. Последовательность маркетингового планирования в компании. Маркетинговый план компании: структура, основные задачи. Разработка и контроль за исполнением маркетингового плана
  • Аудит маркетинга в компании. Технологии для проведения маркетингового аудита. Основные источники информации для проведения аудита маркетинга. Анализ прошлых мероприятий и действий компании. Документы, разрабатываемые по итогам аудита маркетинга.
  • Формирование комплекса маркетинга. Структура экспресс-аудита маркетингового плана.  Экспресс-анализ и планирование ассортимента. Оценка и изменение позиционирования товара (услуги). Основные элементы продвижения и планирование затратной части.
  • Маркетинговый бюджет. Нормативы на маркетинговые инвестиции. Способы расчета плана маркетинга. Структура и понятие бюджета маркетинга. Способы определения маркетингового бюджета и его обоснование. ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кулинич Андрей Иванович

                            
Место проведения
Мюнхен, Германия

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Елена Крылова
Обучающая компания
Институт экономики, управления и социальных отношений, АНО,
Москва, 1-ая ул. Бухвостова, д. 12/11, корп. 4


Схема проезда

Институт экономики, управления и социальных отношений (Институт повышения квалификации) – один из крупнейших центров дополнительного профессионального образования всероссийского значения. Институт, начиная с 2000 года, ежегодно проводит более 200 учебных мероприятий в России и за рубежом по 23 направлениям (бухгалтерский учет и налогообложение, региональное и муниципальное управление, регулирование трудовых отношений, управление финансами в организации, управление жилищным и коммунальным хозяйством и др.