О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в России
Детали курса

Даты проведения
22 сентября 2013
Город
Pоссия
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
10 дней
Тема
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Мерчендайзинг
Обучающая компания
PROБИЗНЕС, Санкт-Петербург

Базовая цена
11 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(911) Показать телефон
Контактное лицо: Анастасия
Целевая аудитория
Те, кто уже имеют или планируют получить актуальную профессию - визуальный мерчандайзер. Владельцы розничной сети или отдельного магазина одежды. Управляющий или администратор магазина. Категорийный менеджер или менеджер по закупкам. Специалист по визуальному мерчандайзингу.

                            
Анонс
Практический семинар приурочен к ежегодной обувной выставке "Мосшуз" Этот семинар для Вас, если Вы: - Владелец, управляющий или менеджер розничной сети, отдельного специализированного магазина обуви, или магазина, имеющего обувь в своем ассортименте. - Категорийный менеджер или менеджер по закупкам. - Специалист по визуальному мерчандайзингу.

                            
Программа

Задача семинара:

Ознакомить слушателей с передовым опытом и продемонстрировать, как можно использовать весь арсенал инструментов визуального мерчандайзинга в магазинах обуви для увеличения продаж и удержания интереса Ваших постоянных клиентов.

Темы семинара:

  • Особенности дизайна интерьера обувных магазинов.
  • Современные тенденции в дизайне оборудования.
  • Особенности мерчандайзинга обуви – как интерпретируются универсальные правила? 
  • Виды выкладки обуви - выбор стратегии.
  • Выкладка обуви в обувном и смешанном магазине (закономерности, зонирование, передовой опыт).
  • Специфические возможности оформления обувного ассортимента в ТЗ.
  • Как достичь визуальной привлекательности торгового пространства обувного магазина?
  • Коммерческие аспекты визуального мерчандайзинга – работа в ТЗ с бестселлерами разного уровня.
  • Оформление маркетинговых акций и распродаж – особенности обувных магазинов.
  • Варианты ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Нина Заславская

                            
Место проведения
г.Москва, конференц-зал отеля Aquarium (на территории Международного выставочного комплекса "Крокус-Экспо").

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(911) Показать телефон
Контактное лицо: Анастасия
Обучающая компания
PROБИЗНЕС, Санкт-Петербург,

Мы работаем для Вас! 

ТРЕНИНГИ И КОНСУЛЬТАЦИИ разных форматов повышают эффективность: 
— Руководителей и специалистов, 
— Предпринимателей, только начинающих свой бизнес, 
— Компаний, уже работающих на рынке и желающих выйти на новый уровень развития. 

Полная или выборочная ДИАГНОСТИКА БИЗНЕСА – от анализа результативности продаж и должностного соответствия сотрудников компании до оценки эффективности рекламной продукции и контента веб-сайта проводится высококвалифицированными специалистами.