О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в России
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Заочная
Учебная нагрузка
12 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Спринчан Алексей Николаевич

Базовая цена
12 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
11 640,00  руб.
Целевая аудитория
Аналитики по продажам; Top management - собственники компании, директора; Middle management – руководители отделов продаж, закупок и маркетинга.

                            
Анонс
Данный курс предназначен для тех кто хочет повисит свой уровень ценности на рынке труда. Прогноз продаж — это технология, вне которой не может находиться ни одно предприятие. Все больше работодателей требуют от своих кадров, знаний и умений в области прогнозирования продаж. Точная и своевременная информация о том, что может произойти в экономике и обществе в будущем, всегда имела значение для тех, кто принимал бизнес - решения.

                            
Программа

Модуль №1: Теоретическая часть.

  1. Обобщённая схема управления предприятием;
  2. Роль и место прогнозирования продаж в управлении предприятием;
  3. Цели и задачи прогнозирования продаж;
  4. Временная градация прогнозов;
  5. Системный подход в прогнозировании;
  6. Теория эластичности в прогнозировании, плюсы и минусы;
  7. Прогнозирование продаж с использованием жизненного цикла.

Модуль №2: Статистические методы прогнозирования.

  1. Экстраполяция;
  2. Скользящего среднего;
  3. ABC_XYZ – анализ:
  • АВС–анализ, преимущества и недостатки;
  • Как сделать ABC-анализ, методология;
  • ABC- анализ цены, ассортимента, запасов, клиентов и поставщиков; 
  • Практическое применение АВС-анализа, примеры; 
  • Совмещенный ABC / XYZ анализ.
  1. Применение полученных знаний на реальных данных, или данных Вашего предприятия (если Вы ими располагаете).

Модуль №3: Экспертные методы прогнозирования.

  1. Делфи;
  2. Расстановки ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Бизнес-тренер, аналитик Спринчан Алексей Николаевич. С опытом работы в следующих компаниях: «Данон»,  «Электро» «Интертелеком», «Профмода», «Моторекс – Промбизнес», «Карабел», «Юг»,«Армида» и ряд других компаний из стран СНГ.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
11 640,00  руб.
Обучающая компания
Спринчан Алексей Николаевич,

Спринчан Алексей Николаевич - аналитик, бизнес-тренер по продажам.
Основная специализация Алексея - стратегический и тактический менеджмент, направленный на рост рентабельности и продаж.
Вторая специализация - прогнозирование и анализ уровня продаж товаров народного потребления. 
Третья специализация - проведение тренингов, семинаров, курсов и вебинаров. Александром разработаны и успешно пользуются спросом два продукта: 
1. Курс "Аналитика, прогнозирование продаж".
2. Тренинг "Аналитика, результативные переговоры".