О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в России
Детали курса

Даты проведения
11 августа 2016 — 12 августа 2016
10 ноября 2016 — 11 ноября 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Корпоративная культура
Управление персоналом

Личные компетенции, рост и карьера
Лидерство
Обучающая компания
Лидер, Центр повышения квалификации

Базовая цена
18 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Контактное лицо: Менеджер
Целевая аудитория
Руководители, секретари и референты руководителей, специалисты по организации корпоративных мероприятий.

                            
Анонс
Цель семинара-тренинга: уточнить специфику управленческого совещания, его цели, задачи, возможности и ограничения; рассмотреть основные формы совещаний, методы их организации и проведения; определить критерии эффективности совещания и способы оценки; освоить особенности модерации и фасилитации на совещаниях различных типов; научить базовым приемам корректировки неэтичного и отвлекающего поведения участников.

                            
Программа

1. Совещание как часть системы внутренней коммуникации компании.

  • Виды совещаний. Функции совещаний в организации. Роль совещаний в системе внутренней коммуникации. Влияние совещаний на информационный обмен в компании, на отношения сотрудников и руководителей, на вовлеченность и лояльность персонала.

2. Совещание как особая форма коммуникации.

  • Совещание как форма групповой дискуссии. Закономерности проведения групповых дискуссий. Алгоритм эффективной групповой коммуникации.
  • Проблемы и барьеры групповой коммуникации. Методы минимизации барьеров групповой коммуникации.

3. Факторы эффективности совещания:

  • Организационные: целенаправленность, подготовленность, ресурсность, адресность, регламентация процедуры, координированность и др.
  • Социально-психологические: стиль лидерства, особенности групповой динамики, принципы организационной культуры и др.
  • Коммуникативные: информативность, терминологическая согласованность, обратная связь, ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Контактное лицо: Менеджер
Обучающая компания
Лидер, Центр повышения квалификации,
Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д. 45, лит. А


Схема проезда

Центр повышения квалификации "Лидер" создан молодой и амбициозной командой, прошедшей большой профессиональный путь в области повышения квалификации взрослого населения страны (в Москве, Саратове, Иркутске, Санкт-Петербурге). Центр, который отвечает всем стандартам и правилам системы образования России, по качеству не уступает лучшим учебным центрам Москвы и Санкт-Петербурга. Запас навыков и профессионализма сотрудников позволяет устанавливать новые стандарты и уровень качества, выше, чем у конкурентов.