О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в России
Детали курса

Даты проведения
14 ноября 2016 — 16 ноября 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Управление персоналом

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Туризм и гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес
Обучающая компания
Российский международный олимпийский университет (РМОУ)

Базовая цена
12 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (86 Показать телефон
Контактное лицо: Помятинская Татьяна Борисовна
Целевая аудитория
Программа адресована управляющим и топ-менеджерам объектов размещения и индустрии гостеприимства, руководителям отделов управления персоналом, отделов кадров, HR-директорам.

                            
Анонс
Современные стандарты гостеприимства – целью программы является развитие новых профессиональных компетенций в области сервис-менеджмента у специалистов туриндустрии, способных создавать, организовывать и совершенствовать индустрию гостеприимства.

                            

                            
Программа

1. Первоклассный сервис - что это? Сервис как конкурентное преимущество

  • Клиентоориентированный сервис. Что такое клиентоориентированность? Стандартные и «сложные» ситуации взаимодействия с клиентом. Выход из конфликтных ситуаций - основные рекомендации. Практикум: Ролевая игра «Сервис: ужасный и прекрасный».
  • Компетенции гостеприимства. Стандарты обслуживания: на что обращать внимание при их разработке.Этапы внедрения стандартов и «подводные камни».Анализ качества обслуживания. Работа с кейсами.
  • Общие правила поведения персонала с людей с инвалидностью. Инвалиды на коляске. Инвалиды по слуху. Инвалиды по зрению.

2. Подбор, обучение и управление персоналом

  • Системный подход к подбору персонала.  Критерии отбора. Психологические аспекты и методы оценки кандидатов. Анализ первичных документов. Виды и структура интервью. Анкетирование и психологическое тестирование - возможности и ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Тополова Евгения - бизнес-тренер, сертифицированный коуч, консультант. Заведующий кафедрой "Управление и развитие персонала" Института Международного бизнеса "Классическая Бизнес-Школа", преподаватель курсов "Организационное поведение", "Менеджмент", "Деловое общение". Преподаватель курсов "Организационное поведение и персональное лидерство" и "Профессиональные навыки менеджера" Высшей Школы Государственного Администрирования при МГУ имени М.В. Ломоносова.

                            
Место проведения
ул.Орджоникидзе, д.11

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (86 Показать телефон
Контактное лицо: Помятинская Татьяна Борисовна
Обучающая компания
Российский международный олимпийский университет (РМОУ),
Сочи, Орджоникидзе ул., д. 11


Схема проезда

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Российский Международный Олимпийский Университет» (АНО ДПО "РМОУ") основана 21 октября 2009 года в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании между Международным Олимпийским Комитетом (МОК), Оргкомитетом «Сочи 2014» и Олимпийским Комитетом России, а также распоряжением Правительства РФ N 774. В качестве учредителей выступают Министерство спорта РФ, Олимпийский комитет России (OКР) и  группа «Интеррос». 

Попечительский Совет Российского Международного Олимпийского Университета возглавляет Президент Российской Федерации Владимир Путин.