О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в России
Детали курса

Даты проведения
6 октября 2016 — 7 октября 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Лидер, Центр повышения квалификации

Базовая цена
16 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Контактное лицо: Менеджер
Целевая аудитория
Для руководителей организаций, оказывающих различные услуги на рынке B2B и B2C; руководителей отделов продаж; специалистов по рекламе и маркетингу этих организаций.

                            
Анонс
Часто руководители чувствуют, что их организации могут зарабатывать намного больше, но не находят способов достижения этого. На мастер-классе вы рассмотрите пошаговый алгоритм увеличения объемов продаж за счет грамотного использования имеющихся в компании маркетинговых ресурсов (рекламные возможности, персонал, технологии продаж), а также правильного построения структуры продаж. Тема особенно актуальна сейчас, когда многие организации пересматривают свои действия в резко изменившихся условиях. Мастер-класс поможет направить маркетинговые усилия в правильное русло для быстрого получения положительного результата.

                            
Программа

1. Общая проблематика организации продаж

  • Типичные проблемы при формировании отделов продаж и способы их решения. Организация набора персонала.
  • Внутренняя организация работы персонала группы продаж с целью повышения результативности. Организационные ошибки и способы ухода от них.

2. Трехступенчатый отдел продаж

  • Основные задачи отделов продаж и проблемы при их выполнении.
  • Трехступенчатый отдел продаж как способ продуктивного решения проблем обычного отдела продаж. Методика перехода к трехступенчатой форме организации продаж

3. Стратегическая формула прибыли

  • Формула прибыли Джея Абрахама и ее практическое применение для управлении продажами.
  • Бизнес-показатели, их учет, контроль и анализ. Оперативное планирование. Воронки продаж

4. Эффективные способы привлечения покупателей

  • Выбор рекламных каналов для генерации новых клиентов. Реклама направленного действия – модели маркетинга 3M и 5М. Партнерский маркетинг.
  • Двухшаговые ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Контактное лицо: Менеджер
Обучающая компания
Лидер, Центр повышения квалификации,
Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д. 45, лит. А


Схема проезда

Центр повышения квалификации "Лидер" создан молодой и амбициозной командой, прошедшей большой профессиональный путь в области повышения квалификации взрослого населения страны (в Москве, Саратове, Иркутске, Санкт-Петербурге). Центр, который отвечает всем стандартам и правилам системы образования России, по качеству не уступает лучшим учебным центрам Москвы и Санкт-Петербурга. Запас навыков и профессионализма сотрудников позволяет устанавливать новые стандарты и уровень качества, выше, чем у конкурентов.