О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в России
Детали курса

Даты проведения
21 октября 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Лидер, Центр повышения квалификации

Базовая цена
8 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Контактное лицо: Менеджер
Целевая аудитория
Для руководителей организаций, оказывающих различные услуги на рынке B2B и B2C; руководителей отделов продаж; специалистов по рекламе и маркетингу этих организаций.

                            
Анонс
Часто руководители чувствуют, что их организации могут зарабатывать намного больше, но не находят способов достижения этого. На мастер-классе вы рассмотрите пошаговый алгоритм увеличения объемов продаж за счет грамотного использования имеющихся в организации маркетинговых ресурсов (рекламные возможности, персонал, технологии продаж). Тема особенно актуальна сейчас, когда многие организации пересматривают свои действия в резко изменившихся условиях. Мастер-класс поможет направить маркетинговые усилия в правильное русло для быстрого получения положительного результата

                            
Программа

1. Стратегическая формула прибыли

  • Формула прибыли Джея Абрахама и ее практическое применение для управлении продажами.
  • Внедрение бизнес-показателей, их учет, контроль и анализ. Оперативное планирование

2. Эффективные способы генерации новых клиентов

  • Выбор рекламных каналов для генерации новых клиентов. Реклама направленного действия – модели маркетинга 3M и 5М.
  • Партнерский маркетинг.
  • Двухшаговые продажи. Активные и пассивные методы привлечения клиентов

3. Коэффициент конверсии как инструмент увеличения продаж

  • Потери, которых вы не замечаете. Использование формул рекламы для повышения ее результативности.
  • Оптимизация схем продаж.
  • Построение схемы обучения персонала

4. Как заставить клиента покупать больше и чаще

  • Показатель среднего чека. Как его использовать на практике. Способы увеличения среднего чека с использованием принципов cross-sell и up-sell

5. Практические приемы стимулирования ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Контактное лицо: Менеджер
Обучающая компания
Лидер, Центр повышения квалификации,
Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д. 45, лит. А


Схема проезда

Центр повышения квалификации "Лидер" создан молодой и амбициозной командой, прошедшей большой профессиональный путь в области повышения квалификации взрослого населения страны (в Москве, Саратове, Иркутске, Санкт-Петербурге). Центр, который отвечает всем стандартам и правилам системы образования России, по качеству не уступает лучшим учебным центрам Москвы и Санкт-Петербурга. Запас навыков и профессионализма сотрудников позволяет устанавливать новые стандарты и уровень качества, выше, чем у конкурентов.