О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Ростове-на-Дону
Детали курса

Даты проведения
20 мая 2013 — 21 мая 2013
Город
Ростов-на-Дону
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Медицина и здравоохранение

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
Бизнес-тренер Анна Бочарова

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 928 Показать телефон
Контактное лицо: Бочарова Анна
Целевая аудитория
Врачи частных медицинских клиник, медицинские сестры, администраторы, руководители медицинских учреждений

                            
Анонс
В большинстве клиник основная проблемы – отсутствие у медицинского персонала навыка общения с пациентами, отсюда, руководство медицинского учреждения терпит убытки и недополучает выручку. Система профессионального образования не передает навык продажи услуг клиник и зачастую врачи не понимают, что работая в системе частной медицины, по сути находятся между интересами пациента и интересами работодателя. Количество предложений услуг от частных и государственных клиник велико и часто пациенты не могут сформировать лояльное отношения к определенной клинике, т.к. в момент посещения не были полностью удовлетворены качеством сервисного обслуживания.

                            
Программа

1. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ

  • Почему люди приходят в частную медицинскую клинику? Мотивы посещения. Ожидания пациентов. Из чего складывается деловой имидж клиники. Почему пациенты возвращаются и становятся постоянными посетителями?
  • Типы пациентов. Как быстро определить тип пациента. Как работать с каждым типом.
  • Правила общения с пациентами. Фильтры восприятия. Почему каждую ситуацию разные люди видят по разному. Сила слова – как строить эффективные фразы. Как общаться медперсоналу в присутствии пациентов?

2. ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

  • Этапы телефонного общения. Правила телефонного общения.
  • Рассказ о клинике и ее услугах, представление врачей.

3. ПРОДАЖА УСЛУГ КЛИНИКИ                  

  • Выгоды и параметры услуг клиники. Что важнее для посетителя?
  • Как устанавливать доверительные отношения с посетителями клиники.
  • Как эффективно ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Анна Бочарова

                            
Место проведения
Ростов-на-Дону

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 928 Показать телефон
Контактное лицо: Бочарова Анна
Обучающая компания
Бизнес-тренер Анна Бочарова,

Бизнес-тренер Анна Бочарова - обучение по бизнес-направлениям - продажи, общий и стратегический менеджмент, организационный консалтинг, кадровый консалтинг, стратегические сессии, тренинги личностного роста.

Ключевые навыки:
Опыт управления и создания отделов с "нуля": маркетинга и продаж, службы персонала. Разработка и проведение бизнес-тренингов в зависимости от потребностей и стратегии развития Заказчика.
Анализ и оптимизация бизнес-процессов.

Профессиоанльный опыт:
Я прошла путь от менеджера по продажам до маркетолога, а затем и руководителя службы маркетинга.

Похожие курсы
Искать другой курс