О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Ростове-на-Дону
Детали курса

Даты проведения
6 февраля 2015 — 7 февраля 2015
Город
Ростов-на-Дону
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Управление розничной торговлей
Обучающая компания
Human Factors Group

Базовая цена
7 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(863) Показать телефон
Контактное лицо: Агнаева Елена
Анонс
Задачи тренинга: сформировать у участников представление о графике принятия решений клиентом; научить участников по поведенческим индикаторам безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится клиент в каждый момент времени; передать и отработать на практике эффективные инструменты влияния на решение клиента о покупке в каждой из точек принятия решения как в телефонных продажах, так и при личной встрече; научить использовать индивидуальный подход к клиенту с учетом его метапрограмм.

                            
Программа

Как клиент принимает решение о покупке?

  • График приятия решения о покупке.
  • Как меняется решение клиента с течением времени?
  • Что влияет на решение клиента с течением времени?
  • Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.

Какова роль продавца в принятии решения клиентом о  покупке?

  • О максимальном влиянии и власти продавца в точке сомнений клиента.
  • О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента.
  • О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки.

 Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере прибыли организациями:

  • Почему продавцы делают ошибки?
  • Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке.
  • Почему технология «Шесть этапов продаж» не может помочь продавцам быть эффективными, каковы ее недостатки?
  • Как посчитать недополученную прибыль, если ваши продавцы работают по ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул. Текучева, д. 234, БЦ "Белый Слон", оф. 1208

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(863) Показать телефон
Контактное лицо: Агнаева Елена
Обучающая компания
Human Factors Group,
Ростов-на-Дону, ул. Стадионная 44, офис 402, этаж 4


Схема проезда

Истоки компании Human Factors Group(HFG) - в Великобритании, где более 30 лет назад консультант по менеджменту и организационному развитию доктор Эйдриан Аткинсон основал международную группу компаний Human Factors International.

В настоящее время в группу компаний входят более 10 офисов в Великобритании, России, Казахстане, Норвегии и Мальте.

Специалисты HFG используют  более 40 авторских уникальных программ, и ежегодно  под запросы 
клиентов разрабатываются новые программы, дающие нашим клиентам желаемый результат.