О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Ростове-на-Дону
Детали курса

Даты проведения
28 октября 2016 — 29 октября 2016
Город
Ростов-на-Дону
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
12 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Профессиональные образовательные технологии, ООО

Базовая цена
12 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(918 Показать телефон
Контактное лицо: Алёна Морозова
Целевая аудитория
Руководители компаний, маркетологи и менеджеры больших и малых предприятий.

                            
Анонс
Рост конкуренции и замедление роста рынков, глобализация и повышение искушенности потребителей – это лишь часть причин, заставляющих поставщиков искать долгосрочных отношений с потребителями. Те, кто может установить и поддерживать такие отношения получают множество выгод (включая прямые финансовые). Потребители могут (и даже хотят) сохранять лояльность, но…лишь в тех случаях, когда поставщик совершает для этого верные практические действия. Собирательное название для таких действий - "маркетинг взаимоотношений". Работа в "сфере услуг", дает возможность создать сложно копируемые конкурентные преимущества, и стать надежным партерном и «другом» для ваших клиентов на долгие годы. Наш семинар – это ответ на вопрос: "А как это сделать"?

                            
Программа

Вы сможете узнать:

  • Как правильно описать предоставляемые услуги с помощью разных методов. («Театр услуг», процесс оказания услуг – как система, классификация услуг)
  • Как создавать конкурентные преимущества в услугах (точки контакта с клиентом, сценарии предоставления услуг, стандарты и импровизация)
  • Научиться анализировать качество предоставляемых услуг с точки зрения клиента
  • Определить позиционирование компании, занимающейся услугами
  • Понять, что такое маркетинг взаимоотношений и чем он отличается от «другого маркетинга», понять зачем, кому и когда нужен маркетинг взаимоотношений
  • Научиться различать виды маркетинговых взаимоотношений и выбирать уместные
  • Освоить инструменты создания и поддержания долгосрочных взаимоотношений с клиентами
  • Увидеть степень применимости маркетинга взаимоотношений в своей деятельности (компании)
  • Обсудить техники поиска и удержания партнеров (Программы лояльности, ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Инна Карпухина, Dip Mngmnt (OU), МВА (Линк), ), консультант, бизнес – тренер, директор маркетингового агентства «Софит».

                            
Место проведения
пер. Соборный, 66а

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(918 Показать телефон
Контактное лицо: Алёна Морозова
Обучающая компания
Профессиональные образовательные технологии, ООО,
г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 66А, оф. 205


Схема проезда

"Профессиональные образовательные технологии" – это команда профессионалов, осуществляющая поддержку в организации предпринимательской деятельности, развитии существующего бизнеса оказания квалифицированных консультационных услуг, практического бизнес-обучения, бухгалтерских и прочих видов услуг.

"Профессиональные образовательные технологии" – единственный региональный центр в Ростовской области Международного института менеджмента ЛИНК (г. Москва), который в свою очередь является эксклюзивным представителем Открытого университета Великобритании в странах СНГ.